Исследование развития зарубежных печатных и электронных СМИ

Скачать дипломную работу на тему: "Исследование развития зарубежных печатных и электронных СМИ". В которой проведен анализ рынка печатных СМИ в эпоху «диджитализации» и популяризации Интернет-ресурсов. Проанализирована эволюция таких изданий, как: «Vogue», «Teen Vogue», «The People» и «Numero».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
07.07.2025
Объем файла
2253 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Рынок СМИ в эпоху технологического развития претерпел большие изменения, которые непосредственно связанны с необходимостью развития и изменения продукта (в данном случае журнала) в связи с оттоком аудитории на электронные ресурсы и популяризацией данных ресурсов.
В современных реалиях электронные журналы становятся более популярными и востребованными, нежели печатные версии, это касается и научных изданий, и модного глянца, – основное сосредоточение читателей теперь именно в Интернете, и даже библиотеки стали ?digital?, чтобы не терять уходящую аудиторию.
Поэтому необходимо рассмотреть и проанализировать, как развивался рынок средств массовой информации – от первых печатных журналов – до развития и перехода к электронным ресурсам. Какое будущее ожидает печатные издания, и какие инструменты журналам необходимо применять, чтобы оставаться на плаву в быстро меняющемся мире?
Развитие Интернета и Интернет-пространство привело к тому, что сформировался новый взгляд на

Содержание

Введение 3

Глава 1. Медиаисследование развития зарубежных журналов 6

1.1. История развития и становления печатных изданий 6

1.2. Эволюция электронного издательства 30

Глава 2. Анализ развития зарубежных изданий на примере журналов «Vogue», «Teen Vogue», «The Spectator» и «Numero 45

2.1. Анализ особенностей изданий «Vogue» и «Teen Vogue» 45

2.2. Анализ эволюции журналов «The Spectator» и «Numero» 66

2.3. Рекомендации и инструменты популяризации печатных изданий 68

Заключение 74

Список использованной литературы 75

Список использованной литературы
1. Мартынов Д. Рынок печатных и электронных СМИ России: проблемы и тенденции. URL: http://distpress.ru/pressr/283974-rynok-pechatnykh-i-elektronnykh-smi-rossii-problemy-i-tendentsii. html.
2. Оськин А. Что происходит с издательским бизнесом во всем мире. URL: https://jrnlst.ru/izdatelskie- tendencii-v-mire-perelom-nastupaet.
3. Пустовалов А. Пресса Великобритании: между ?бумажным? прошлым и цифровым будущим. Вест- ник Пермского университета. 2013:3(23):191–205.
4. Калягин Б. Характерные черты современной прессы в США. Вестник Московского университета.
2013;(3):116–132.
5. Петров С. Старейшая газета Нью-Йорка оказалась на грани закрытия: USA Really протянуло руку помощи увольняемым в США журналистам. URL: https://riafan.ru/1081795-stareishaya-gazeta- nyu-iorka-okazalas-na-grani-zakrytiya-usa-really-protyanulo-ruku-pomoshi-uvolnyaemym-v-ssha- zhurnalistam.
6. Оськин А. Параметры рукотворного кризиса индустрии печатных СМИ России. URL: https://jrnlst. ru/press-crisis. 2
7. Жигунова Ю. Бортовые журналы растут за всех, ?ювелирка? верна бумаге: рынок печатных изданий. 2018. URL: https://www.sostav.ru/publication/nsk-36331.html.
8. Спасенников, В. В., Эргономические тенденции влияния Интернета на поведение человека / В сборнике: Экономика в условиях социально-техногенного развития мира. Материалы II Международной научной конферен- ции по фундаментальным и прикладным проблемам со- временного социально-экономического и экономико- экологического развития. – Брянск: БГТУ. – 2017. – с. 103- 108.
9. Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 269 с. – (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-3737-4. – Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/3F0952EA-7807-41BD-9919-B840258F171F. – ЭБС ?Юрайт?.
10. Быков, А.Ю. История зарубежной журналистики: учебник

Проекты выполнялись в сотрудничестве с известными издательствами, предоставлявшими им сканированные копии журналов.
Проект Tulip – еще один проект нескольких американских университетов совместно с издательством Elsevir.
В рамках этого проекта в течение трёх лет создавалась электронная библиотека сканированных изображений содержания журналов в области материаловедения.
Издательство High Wire Press при библиотеке Стэнфордского университета с 1995 года стало открывать удалённый доступ к ряду популярных научных журналов, издаваемых профессиональными сообществами в формате печатных версий, включая Journal of Biological Chemistry и Science.
Это привело к росту количества посетителей сайта по сравнению с числом подписчиков этих журналов.
Многие зарубежные издательства (Elsevir, Wiley, Academic Press) и профессион