Арт-менеджмент в сфере исполнительного искусства (на примере Музыкального агентства Иосифа Пригожина)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы, посвященной арт-менеджменту в современной отечественной музыкальной индустрии обусловлена сложными трансформационными процессами, происходящими в российской музыкальной культуре. Произошедшая интеграция так называемой культурной экономики, которая вовлекла в орбиту своего взаимодействия и массовое музыкальное искусство, привела к возникновению новых форм организации и управления в сфере арт-менеджмента, в том числе и специализированных продюссерских агентств, продвигающих музыкальных исполнителей.Развитие музыкальной индустрии является важным направлением в развитии современной культуры и ее досуговой сферы. В исследовательской литературе сложились различные концептуальные подходы к менеджменту в социально-культурной сфере, важным элементом которого выступает арт-менеджмент музыкального исполнительского искусства.
Оглавление
Введение……………………………………………………….………………………..3
Теоретические основы арт-менеджмента в сфере исполнительного искусства………………………………………………………………..……….....7
1.1 Сущность и современные концепции исполнительного искусства .……….....8
2. Арт-проекты в сфере исполнительного искусства
(на примере Музыкального агентства Иосифа Пригожина)…………… ………..17
2.1 Разработка концепции и этапы реализации арт-проекта Иосифа Пригожина ……………………………………………………………….....................................17
Заключение……………………………………………………………….....................
Не найдено
Чтобы полнее осветить вопрос генезиса организационной культуры, для нас важно проследить динамику развития самой организационной культуры: как структурные, так и поведенческие измерения, доминирующие культурные образования, т.е. те, кто выражают основные ценности в историческом аспекте и принимаются большинством в производственно - хозяйственной, организационно – управленческой и других сферах. Сначала уточним некоторые исходные положения, на которые опирается интерпретация исторической динамики организационной культуры. Прежде всего под организацией принято понимать устойчивую систему объединения людей, совместно работающих для достижения общих целей на основе четкого разделения труда, иерархии рангов, упорядоченности отношений и соответствующего микроклимата. У нее есть название, цели, сфера деятельности, штат персонала, порядок работы и устав. В этом качестве выступают предприятия, фирмы, корпорации, компании, банки, образовательные и другие социальные институты, властные органы, общественные объединения. В силу того, что организация включает в себя не только взаимодействие машин, технологий, сырья, но и объединяет людей и их группы для совместной деятельности, ее называют социальной организацией.