Оценка инвестиционной привлекательности открытия автомойки самообслуживания в городе Челябинск
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Успех любой организации зависит от множества различных факторов. Один из наиболее значимых и важных аспектов деятельности инвестиционная деятельность предприятия, которая важна как на начальном этапе открытия бизнеса, так и в ходе работы предприятия. Открывается автомойка самообслуживания, на которой планируется применение современных технологий, развитие нового направление в данной сфере, с применением различных нововведения. Это необходимо для того, чтобы поддержать жизнеспособность предприятия, выстоять в конкурентно борьбе, увеличить количество потребителей и сделать стоимость услуги более конкурентно способной. Для всего этого необходимы инвестиции, чтобы сохранить и упорядочить позиции на рынке.
Цель работы – исследовать экономическую эффективность и целесообразность инвестирования в открытие автомойки самообслуживания.
Задачи работы:
– изучить динамику развития отрасли индустрии автомобильных услуг в
разрезе российского и зарубежного оп
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 8
1 АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ УСЛУГ …………………………….. 9
1.1 Анализ отечественного опыта……………………….……………………. 9
1.2 Анализ зарубежного опыта ……………………………………………….. 10
2 АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА… 16
2.1 Простые методы ……………………………………………………............ 16
2.2 Дисконтированные показатели……………………………………………. 21
2.3 Анализ чувствительности и точка безубыточности……………………… 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..……………………..………………………………… 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………..…………..…………………… 27
ПРИЛОЖЕНИЯ………..……………………..………………………………… 29
ПРИЛОЖЕНИЯ А ...…..……………………..………………………………… 29
ПРИЛОЖЕНИЯ Б……..……………………..………………………………… 30
ПРИЛОЖЕНИЯ В ...…..……………………..………………………………… 31
ПРИЛОЖЕНИЯ Г ...…..……………………..………………………………… 32
ПРИЛОЖЕНИЯ Д ...…..……………………..………………………………… 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бариленко, В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / Под ред. В.И. Бариленко. – М.: Издательство ЮРАЙТ, 2017. – 455 с.
2. Бороненкова, С.А. Управленческий анализ / С.А. Бороненкова. – М.: Фи-нансы и статистика, 2004. – 384 с.
3. Бухгалтерский учёт и анализ: учебник / А.Е. Шевелев, Е.В. Шевелева, Е.А. Шевелева, Л.Л. Зайончик. – М.: КНоРУС, 2016. – 474 с.
4. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчётности / Л.В. Донцова, Н.А. Ники-форова. – М.: Дело и сервис, 2008. – 368 с.
5. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчётности. Практикум: учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Дело и сервис, 2015. – 159 с.
6. Ендовицкий, Д.А. Финансовый анализ: учебник / Д.А. Ендовицкий, Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. – М.: КНОРУС, 2016. – 300 с.
7. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. – М.: Омега-Л, 2014. – 348 с.
8. Зайончик, Л.Л. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Л.Л. Зайончик. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 147 с.
9. Зайончик, Л.Л. Комплексный экономический анализ хозяйственной дея-тельности: учебное пособие / Л.Л. Зайончик. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 130 с.
10. Ковалёв, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалёв, О.Н. Волкова. – М.: Проспект, 2010. – 424 с.
11. Ковалёв, В.В. Анализ баланса: учебное пособие / В.В. Ковалёв, Вит.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2016. – 912 с.
12. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб-ное пособие / А.И. Алексеева, Л.И. Ушвицкий, Ю.В. Васильева, А.В. Малеева. – М.: КНОРУС, 2016. – 720 с.
13. Любушин, Н.П. Экономический анализ финансового состояния организа-ции: учебное пособие / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 576 с.
14. Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 192 с.
15. Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, при-ходящейся на одну акцию (утв. приказом МФ РФ № 29н от 21.03.2000 г.)
16. Румянцева, Е.Е. Экономический анализ: учебник и практикум для акаде-мического бакалавриата / Е.Е. Румянцева. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 381 с.
17. Савицкая, Г.В. Анализ финансово-хозяйс
В Америке также как и в Европе очень распространены мойки самообслуживания, в которых клиент оплачивает в автомат нужную сумму и после самостоятельно может помыть свою машину.
Подводя итог можно с уверенностью сказать, что, автомойки как в Европе, так и в США, пользуются не таким большим спросом, из-за того, что большинство людей в этих странах имеют собственные дома и соответственно возможность мыть свою машину самостоятельно. Так же климатические условия в этих странах более благоприятные и мягкие, по сравнению с Российским климатом, поэтому в большинстве европейских странах преимущественно существуют автомоечные комплексы с системой самообслуживания, либо полностью автоматические автомойки.
Во многом зарубежный автомоечный опыт перенимается российскими автомоечными предпр