Конкуренция и концепция выживания организации

Скачать реферат на тему: Конкуренция и концепция выживания организации. В котором раскрыты показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности, характеризующие прибыль организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
02.07.2025
Объем файла
57 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы: «Конкуренция и концепция выживания организации».Актуальность темы работы.Актуальность темы объясняется следующим, что конкуренция, является неотъемлемой частью рыночной экономики. Для развития конкурентной среды, необходимы меры, которые бы препятствовали существованию монополии.Ведь конкуренция – это экономический процесс, между субъектами, имеющий характер соперничества, в рамках правил, установленных законодательством. Именно конкуренция может стать причиной появления монополии на рынке, что не является правильным, в условиях рыночной экономики.Степень научной и практической разработанности темы.Данный вопрос исследовали авторы ученых изданий и научных статей: Н.А. Барышникова, В.Н. Дорман, С.Н. Намазова, С.С. Рустамова. Если обобщить всех представленных авторов, можно сказать, что они исследовали факторы развития конкуренции, в условиях рыночной экономики.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретический аспект конкуренции организации
1.1 Понятие и содержание конкуренции организации
1.2 Виды конкуренции
1.3 Развитие организации в среде конкуренции
1.4 Анализ конкурентных преимуществ
2. Отражение прибыли организации в бухгалтерской отчетности
2.1 Раскрытие информации о формировании и распределении прибыли в бухгалтерской отчетности
2.2 Показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности, характеризующие прибыль организации
2.3 Рекомендации, на поддержание конкуренции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аджиева А.И. основные принципы долгосрочного планирования конкурентоспособности компании [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-printsipy-dolgosrochnogo-planirovaniya-konkurentosposobnosti-kompanii (Дата обращения: 16.11.2022)
Барышникова, Н. А. Экономика организации: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. А. Барышникова, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 184 с.
Беляева Д.А. Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/295/66901 (Дата обращения: 20.11.2022)
Войтович, В. В. Стандартизация как инструмент стратегии / В. В. Войтович. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 129-131. — [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/258/59042 (Дата обращения: 21.11.2022)
Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142 (Дата обращения: 14.11.2022)
Дорман, В. Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации: учебное пособие для вузов / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 134 с.
Емельянова Л.А. Основы конкуренции как социального явления и ее особенности в профессиональной деятельности [Электронный ресурс].
Жантурсын А.А. Конкурентоспособность, как признак успеха предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentosposobnost-kak-priznak-uspeha-predpriyatiya (Дата обращения: 13.11.2022)
Каменева, С. Е. Организация коммерческой деятельности в сфере услуг: учебное пособие для вузов / С. Е. Каменева. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 76 с.

Для предприятия можно сформулировать цель: как быть лучше других участников определенного рынка для определенных показателей эффективности в течение длительного периода.Предполагается, что эти преимущества позволяют нам лучше удовлетворять потребности клиента в соответствии с его индивидуальными критериями.Принимая во внимание, что процесс удовлетворения индивидуальных потребностей – это всегда система согласований, организация элементов, умение находить правильное решение в конкретной ситуации и достигать соглашения о продаже товаров, являются наиболее важными элементами в конкурентной борьбе за потребитель.Таким образом, есть две стороны конкурентоспособности.Это составляющие его элементы (высокое качество товара, дополнительное обслуживание товара, сервис на протяжении всего срока службы и т. д.) и целевое решение проблемы продажи товара в конкретной ситуации (особая покупатель с его индивидуальными потребностями, его способностями и умением выбирать из множества конкурирующих на рынке организаций по собственной шкале предпочтений, личностных качеств продавца). Победа в конкурсе (увеличение доли рынка компании), по сути, выражает результаты конкурентоспособности.

Похожие работы