Роль мультфильмов в изучении Английского языка

Скачать реферат на тему: Роль мультфильмов в изучении Английского языка. В котором раскрыта эффективность использования мультипликационных мультфильмов для изучения английского языка.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
02.07.2025
Объем файла
159 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Английский язык является международным его используют во многих странах мира. На нем говорить очень много людей. У всех есть свои разные методики познавания языка. Мультфильмы – это максимально познавательные, развивающие практические навыки, средство донесения важной информации. Учащимся легче воспринимать информацию через мультфильмы. Так как это более интересно чем просто читать книжки и учебник Английского языка. Дети с раннего возраста увлечены телевизором и мультфильмами. После просмотра мультфильмов обучающиеся сразу легко отвечают на вопросы о мультфильме и пересказывают его. Чаще всего в мультфильмах есть вставки, где до обучающихся доносят новые слова и объясняют грамматические правила. Ещё в в мультфильмах не встретишь сложных слов и речевых оборотов. Конструкция предложений простая и понятная даже первокласснику.Актуальность: исследования заключается в том, что в современном мире обучение может строиться с использованием различных способов и методов.

Содержание
Введение………………………………………………………………………….…2
Глава I. Теоретические основы изучения англоязычных мультфильмов…….…5
1.1. История создания мультфильмов ……………………………………………6
1.2. Мультфильмы в изучении английского языка …………………………........5
1.3. Мультфильмы как эффективное средство обучения английского языка …7
Глава II. Английские мультфильмы, как средство изучения иностранного языка……………………………………………………………………………........8
2.1. Анкетирование студентов 1 курса
2.2. «Памятка Обучающие фразы из мультфильмов и применение их на практике» …………………………………………………………………………...9
Заключение………………………………………………………………………...10
Список литературы………………………………………………………………..11
Приложение 1…..…….…………………………………………………………...14

Список литературы
1.Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Академия ИЦ, 2008.
2. https://infourok.ru
3. История создания мультфильмов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультипликация
4. https://urok.1sept.ru
5. https://englex.ru/how-to-learn-english-with-cartoons/

Да всем давно известен тот факт, что мультфильмы имеют огромное влияние на нервную систему ребенка. Родители, педагоги, психологи задаются вопросами: не опасны ли современные мультфильмы для формирующейся психики ребенка? Что выбрать для ребенка: зарубежные или отечественные мультики? Стоит ли позволять обучающимся смотреть анимационные фильмы, полезны ли они? И сколько времени можно позволять проводить ребенку перед телевизором? Постараемся ответить на данные вопросы, учитывая мнения специалистов.Для начала следует рассмотреть положительное влияние мультфильмов на обучающихся.Мультипликационные мультфильмы не просто так распространены между детьми разных возрастов возраста. Яркие, красивые и простые, ненавязчивые, доступные с другой, мультфильмы, такие-же воспитательные, как и сказки и напоминают живое человеческое общение. Герои мультиков показывают ребенку очень много способы взаимодействия с окружающим миром. Обучающийся сравнивает себя с героями и ведет себя также. Он старается перебороть свои страхи и трудности и меняет общение с другими людьми. События в мультфильме помогают ребёнку больше развивать мышление и фантазию.

Похожие работы