Оценка инвестиционной привлекательности открытия магазина одежды в г. Челябинск

Скачать курсовую работу на тему: "Оценка инвестиционной привлекательности открытия магазина одежды в г. Челябинск". В которой изучена динамика развития сегмента джинсовой одежды в разрезе мирового и российского рынка; определены основные тенденции развития отрасли продажи джинсовой одежды.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.07.2025
Объем файла
293 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Джинсовая одежда раньше считалась одеянием только для рабочих специальностей. Грубая джинсовая ткань, из которой шили робу для шахтеров, была очень плотной и защищала от различных вредоносных веществ.
Но джинсовая одежда и сейчас имеет высокий спрос в своем сегменте. Многие люди любят путешествовать, гулять, но приятнее это делать в комфортной и удобной одежде, которая может сочетаться с различными стилями, а также следовать моде. Это про джинсы сейчас, поэтому они настолько актуальны и популярны.
На данный момент в ассортименте имеются не только синие джинсы, но и множество вариантов ткани и цветов на любой вкус, а также юбки, шорты, сарафаны и т.д.
Данная одежда актуальна не только для женщин, но и для мужчин, а так же детей и людей пожилого возраста. Она подойдет всем и каждый найдет свой фасон, цвет и формат.
На территории Челябинска на данный момент более 50 магазинов джинсовой одежды, но в большинстве это магазины с низким качеством и устаре

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7

1 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РЫНКА ПРОДАЖИ ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ 9

1.1 Анализ зарубежного рынка джинсовой одежды 9

1.2 Анализ рынка джинсовой одежды в России 11

1.3 Анализ динамики развития рынка продажи джинсовой одежды в г. Челябинске 17

Вывод по разделу один 20

2 АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ В Г. ЧЕЛЯБИНСК 22

2.1 Описание проекта открытия магазина джинсовой одежды 22

2.2 Оценка инвестиционной привлекательности проекта недисконтированным и дисконтированным методом. 33

2.3 Анализ инвестиционной привлекательности с учетом рисков 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М: Дашков и Ко, 2015. – 372 с.

2. Блау, С.Л. Инвестиционный анализ: Учебник для бакалавров / С.Л. Блау. – М: Дашков и Ко, 2016. – 256 с.

3. Богомолова, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили и др. – М: МГУП им. Ивана Федорова, 2016. – 250 с.

4. Состав, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / Состав В.А., Семиглазов. – Томск: ЦПП ТУСУР, 2015. – 89 с.

5. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М: ИНФА-М, 2015. – 192 с.

6. Алексеев, В.Н. Формирование инвестиционного проекта и оценка его эффективности:      учебно-практическое      пособие      /      В.Н.       Алексеев, Н.Н. Шарков. – Москва: Дашков и К, 2017. – 176 с.

7. Михайлов, Д.М. Мировой финансовый рынок. Тенденции развития и инструменты / Д.М. Михайлов. – М.: Экзамен, 2015. – 768 с.

8. Касьяненко, Т.Г. Инвестиционный анализ: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.Г. Касбенко, Г.А. Маховникова. – М: Юрайт, 2017. – 560 с.

9. Колмыкова,   Т.С.    Инвестиционный    анализ:    учебное    пособие    / Т.С. Колмыкова – М: НИЦ ИНФА-М., 2015. – 30 с.

10. Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании: учебное пособие / В.Н. Фунтов. – СПб.: Питер, 2015. – 400 с.

11. Худякова, Т.А. Инвестиции и инвестиционный анализ: учебное пособие / Т.А. Худякова, А.В. Шмидт. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – 73 с.

12. Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: учебник и практикум для вузов по экон. направлениям и специальностям / Е.А. Спиридонова. – М: Юрайт, 2017. – 298 с.

13. Воробьева,     Т.В.     Управление     рисками:      учебное      пособие      / Т.В. Воробьева. – Томск: изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2016. – 68 с.

14. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Сергеев. – М: Издательство Юрайт, 2017. – 463 с.

15. Анализ мирового рынка 

«Средний класс» представляет собой магазины на более дорогих торговых площадях, например, в торговых центрах, где проходимость людей намного больше. Они занимают довольно широкую нишу 40% от общего количества магазинов. В их ассортименте джинсы уже более высокого качества от известных брендов, имеется множество фасонов, интересных моделей и специфических цветов и принтов. Средний чек в данном сегменте в районе 2 500 рублей. Обслуживание клиентов проводится на более высоком уровне.
«Премиум класс» − магазины высокой категории, в продаже которых джинсы от известных мировых брендов с лучшим качеством. Данный сегмент занимает лишь 10% рынка, по причине того, что доступно это не каждому. Ассортимент очень разнообразен, от обычных синих джинс до дизайнерских решений. Средний чек составляет 6 500 рублей.
В целом, рынок джинсовой одежды в Челябинске имеет свои перспективы. Наибольшей популярностью пользуются магазины с «средним» ценовым сегментом, так как они имеют доступн