Оценка инвестиционной привлекательности открытия магазина одежды в г. Челябинск
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Джинсовая одежда раньше считалась одеянием только для рабочих специальностей. Грубая джинсовая ткань, из которой шили робу для шахтеров, была очень плотной и защищала от различных вредоносных веществ.
Но джинсовая одежда и сейчас имеет высокий спрос в своем сегменте. Многие люди любят путешествовать, гулять, но приятнее это делать в комфортной и удобной одежде, которая может сочетаться с различными стилями, а также следовать моде. Это про джинсы сейчас, поэтому они настолько актуальны и популярны.
На данный момент в ассортименте имеются не только синие джинсы, но и множество вариантов ткани и цветов на любой вкус, а также юбки, шорты, сарафаны и т.д.
Данная одежда актуальна не только для женщин, но и для мужчин, а так же детей и людей пожилого возраста. Она подойдет всем и каждый найдет свой фасон, цвет и формат.
На территории Челябинска на данный момент более 50 магазинов джинсовой одежды, но в большинстве это магазины с низким качеством и устаре
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РЫНКА ПРОДАЖИ ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ 9
1.1 Анализ зарубежного рынка джинсовой одежды 9
1.2 Анализ рынка джинсовой одежды в России 11
1.3 Анализ динамики развития рынка продажи джинсовой одежды в г. Челябинске 17
Вывод по разделу один 20
2 АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ В Г. ЧЕЛЯБИНСК 22
2.1 Описание проекта открытия магазина джинсовой одежды 22
2.2 Оценка инвестиционной привлекательности проекта недисконтированным и дисконтированным методом. 33
2.3 Анализ инвестиционной привлекательности с учетом рисков 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М: Дашков и Ко, 2015. – 372 с.
2. Блау, С.Л. Инвестиционный анализ: Учебник для бакалавров / С.Л. Блау. – М: Дашков и Ко, 2016. – 256 с.
3. Богомолова, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили и др. – М: МГУП им. Ивана Федорова, 2016. – 250 с.
4. Состав, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / Состав В.А., Семиглазов. – Томск: ЦПП ТУСУР, 2015. – 89 с.
5. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М: ИНФА-М, 2015. – 192 с.
6. Алексеев, В.Н. Формирование инвестиционного проекта и оценка его эффективности: учебно-практическое пособие / В.Н. Алексеев, Н.Н. Шарков. – Москва: Дашков и К, 2017. – 176 с.
7. Михайлов, Д.М. Мировой финансовый рынок. Тенденции развития и инструменты / Д.М. Михайлов. – М.: Экзамен, 2015. – 768 с.
8. Касьяненко, Т.Г. Инвестиционный анализ: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.Г. Касбенко, Г.А. Маховникова. – М: Юрайт, 2017. – 560 с.
9. Колмыкова, Т.С. Инвестиционный анализ: учебное пособие / Т.С. Колмыкова – М: НИЦ ИНФА-М., 2015. – 30 с.
10. Фунтов, В.Н. Основы управления проектами в компании: учебное пособие / В.Н. Фунтов. – СПб.: Питер, 2015. – 400 с.
11. Худякова, Т.А. Инвестиции и инвестиционный анализ: учебное пособие / Т.А. Худякова, А.В. Шмидт. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – 73 с.
12. Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: учебник и практикум для вузов по экон. направлениям и специальностям / Е.А. Спиридонова. – М: Юрайт, 2017. – 298 с.
13. Воробьева, Т.В. Управление рисками: учебное пособие / Т.В. Воробьева. – Томск: изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2016. – 68 с.
14. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Сергеев. – М: Издательство Юрайт, 2017. – 463 с.
15. Анализ мирового рынка
«Средний класс» представляет собой магазины на более дорогих торговых площадях, например, в торговых центрах, где проходимость людей намного больше. Они занимают довольно широкую нишу 40% от общего количества магазинов. В их ассортименте джинсы уже более высокого качества от известных брендов, имеется множество фасонов, интересных моделей и специфических цветов и принтов. Средний чек в данном сегменте в районе 2 500 рублей. Обслуживание клиентов проводится на более высоком уровне.
«Премиум класс» − магазины высокой категории, в продаже которых джинсы от известных мировых брендов с лучшим качеством. Данный сегмент занимает лишь 10% рынка, по причине того, что доступно это не каждому. Ассортимент очень разнообразен, от обычных синих джинс до дизайнерских решений. Средний чек составляет 6 500 рублей.
В целом, рынок джинсовой одежды в Челябинске имеет свои перспективы. Наибольшей популярностью пользуются магазины с «средним» ценовым сегментом, так как они имеют доступн