Совершенствование ценовой политики производственной компании “РУСЬ”
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования состоит в том, что стоимость и политика ценообразования – важные элементы всего маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и продажи продуктов, а ценообразование - это главный инструмент в распоряжении организации. Исходя из того, какой метод ценообразования будет использовать организация в своей работе, от ценообразования будет зависеть развитие всей организации.Объектом исследования работы представляет собой ППК «РУСЬ».Предметом исследования является система ценообразования организации.Целью написания работы является разработка мер по совершенствованию ценовой политики ППК «РУСЬ».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1 Сущность, цели и задачи ценовой политики
2 Этапы разработки ценовой политики компании
3 Стратегии и методы и этапы процесса ценообразования
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ “РУСЬ”
1. Факторы и отраслевые особенности, определяющие выбор ценовой политики компании
2 Анализ развития ценовой политики компании
2. Анализ ценовой политики
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ “РУСЬ”
1 Рекомендации по улучшению политики
2 Экономический эффект по оптимизации ценовой политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андерхилл, Пако Место действия - торговый центр / Пако Андерхилл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 224 c.
2. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
3. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
4. Богалдин-Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2014. - 296 c.
5. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.
6. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
7. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2015. - 759 c.
8. Газман, В. Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 544 c.
9. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
10. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования. ФЕРм 81-03-Пр-2001. Приложения. - М.: Корина-офсет, 2016. - 705 c.
11. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. - М.: Корина-офсет, 2015. - 120 c.
12. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. ГЭСН 81-02-01-2001. Сборник №1. Земляные работы. - М.: Кольна, 2014. - 221 c.
13. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
14. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2015. - 353 c.
15. Закон о торговле в карикатурах и комментариях. - М.: ИД Retailer, 2017. - 878 c.
Так, продукты первой нужности (хлеб, молоко, жилье) имеют низкую относительную прибыль, а престижные предметы, которые обладают высоким качеством, обеспечивают высокие относительные прибыли. Такие прибыли, как правило, опираются на престижные задачи. Однако необходимо обнаружить, что итоговый большой доход получают организации, которые используют цены введения.Выбирая цель, основанную на максимизации прибыли, фирма анализирует спрос и затраты применительно к разным показателям цен и останавливается на данных ценах, которые обеспечивают ей в будущем наибольшую прибыль.Цель, которая основана на удержании рынка, заключается в обеспечении фирмой существующего положения на рынке или комфортных условий для своей работы. Фирма предпринимает все потенциальные меры для предупреждения рецессии реализации и обострения конкурентной конфронтации.Работая в данных условиях, организации подробно следят за ситуацией на рынке: динамикой цен, появлением новых продуктов, действиями конкурентов. Они не допускают лишнего завышения или занижения цен на свою продукцию и стремятся понижать затраты производства и реализации.2 этап. Определение спроса – следующий значимый этап установления цены. Его недопустимо ликвидировать или отложить, так как абсолютно невозможно определить цену, не проанализировав спрос на текущий продукт. Но необходимо иметь типу, что высокая или низкая цена, которая была назначена фирмой немедленно, не отразится на спросе на продукт. Как известно, цена и спрос взаимодействуют в некой зависимости. Цена может увеличиться, когда спрос велик, и снизится, когда он ослабевает, притом, что затраты на производство продукта в обоих случаях останутся неизменными. Поданному фирма обязана исследовать эластичность спроса по стоимости, определить возможное число продуктов, которое можно реализовать на рынке в течение определенного времени по ценам различного показателя. Здесь важно помнить, что спрос идентифицирует наибольшую цену, по которой фирма может реализовать свой продукт.