Применение инновационных технологий в проектной деятельности обучающихся

Скачать статью на тему: Применение инновационных технологий в проектной деятельности обучающихся. В которой показана инновационная образовательная технология. Представлен обзор на образовательный проект.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
17.05.2025
Объем файла
20 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования инновационных технологий в проектной деятельности в ходе образовательной деятельности в средней школе. В нем раскрывается природа проектной деятельности, современных инновационных технологий и информационно-коммуникационных технологий. Эти технические курсы и дополнительные образовательные курсы в направлении науки и техники способствуют развитию образовательного процесса. Результатом работы является определение важности использования инновационных технологий в проектной деятельности. Характеристика научной новизны заключается в том, что с развитием научно-технического прогресса в различных областях науки и жизни уровень участия школ все еще незначителен и нуждается в активном развитии.

Не найдено

Список литературы
1.«Проектная деятельность как инновационная технология в системе современных подходов к обучению»Заборная Мария Михайловна
2.Тлявсин И.Б. — Применение инновационных технологий в проектной деятельности обучающихся // Педагогика и просвещение. – 2021. – № 1. – С. 14 – 24
3.  Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995.
4.  Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 576 с.

Человечество всегда стремилось улучшить общество, быт и открыть новые границы мироздания. Так было во все времена, но развития последних лет забросило историю человечества так далеко вперед, что прошлое кажется не реальным - наступил век цифровых технологий, роботизации и автоматизации. Как известно, 21 век — век информационных технологий. Развитие инновационных технологий затронуло все аспекты жизни обычного человека, и образовательную систему в том числе. Учебная деятельность на всех этапах образовательного процесса интегрировалась с требованиями цивилизованного общества, что ставит перед педагогикой новые задачи и требования. Современное информационное общество обуславливает заметные изменения в образовании целом. Современное поколение воспринимает информацию и формирует знания иначе, и задача современной школы предоставить учащимся новые технологические средства и методы образования. На помощь приходят информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и новые средства обучения (конструкторы для робототехники, программы для трехмерного моделирования и программирования) [1, с. 41]. 

Похожие работы