Методы управления персоналом в гостинице

Скачать реферат на тему: Методы управления персоналом в гостинице. В котором раскрыта организационная структура персонала в гостинице. Рассмотрены различия российской и западной ментальности в гостиничном управлении.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
16.05.2025
Объем файла
60 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Успехи ведущих западных гостиниц в обеспечении высокого качества обслуживания, его быстрого обновления, снижении издержек производства и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы руководства персоналом. От качества предоставляемых услуг напрямую зависит репутация гостиницы, которая является гарантией конкурентоспособности. Чтобы гостиничная организация продуктивно функционировала, ее персонал обязан постоянно и добросовестно трудиться, создавая уют и всяческие комфортные условия для своих гостей.Актуальность курсовой работы. Одну из ключевых ролей в популярности гостиницы играет персонал - самая уязвимая и нестабильная составляющая успеха гостиничного бизнеса. Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница неполноценна, как бы ни был прекрасен ее интерьер.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления гостиничным персоналом
1. Сущность и понятие персонала и управления гостиничным предприятием
2. Подбор и подготовка кадров гостиничного персонала
Глава 2. Методы управления персоналом в гостинице “Марриотт”
1. Система мотивации персонала в организации “Марриотт”
2. Меры по улучшению управления гостиничным персоналом в отелях "Марриотт"
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1. Управление персоналом: переменные учебные дисциплины, курсовые проекты. Бакалаврская программа «Экономика труда»: Учеб. под ред. Кибанова А.Я. – М.: Инфра-М, 2017. – 36 с.
2. Организационное управление персоналом: Учебник Под ред. Кибанова А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. – М.: Инфра-М, 2018. – 64 с.
3. Управление персоналом организации: Учебник Под ред. Кибанова А.Я. – М.: Инфра-М, 2017. – 36 с.
4. Управление персоналом организации: Практикум: Учебник Под ред. Кибанова А.Я. – М.: Инфра-М, 2017. – 36 с.
5. Авдеев В.В. Кадровый менеджмент. Оптимизация совместной работы: технология реинжиниринга: Учебник В.В. Авдеев. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 960 с.
6. Авдеев В.В. Кадровый менеджмент. Оптимизация командной работы: технология реинжиниринга / В.В. Авдеев. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 960 с.
7. Авдеев В.В. Кадровый менеджмент. Оптимизация командной работы: Технология реинжиниринга: Практикум / В.В. Авдеев. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
8. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник А.Р. Алавердов, Э.О. Куроедова, О.В. Нестеров. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 с.
9. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седов. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
10. Атанасян, Л.С. Управление персоналом: Учебник для вузов Л.С. Атанасян, В.Т. Базылев. - М.: КноРус, 2010. - 125 с.
11. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2017. – 32 с.
12. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник Т.Ю. Базаров. - М.: Академия, 2007. - 576 с.
13. Базаров Т.Ю. Кадровый менеджмент. Мастерская: Учебник Т.Ю. Базаров. – М.: Единство, 2017. – 223 с.
14. Базаров Т.Ю. Кадровый менеджмент. Мастерская: Учебник Т.Ю. Базаров. - М.: Единство, 2014. - 239 с.
15. Базаров Т.Ю. Кадровый менеджмент. Мастерская: Учебник Т.Ю. Базаров. - М.: Единство, 2012. - 239 с.

Персонал - коллектив работников с широкой структурой, требующей научной и экономической регламентации производства, условий потребления ресурсов и установленных нормативных требований. Человеческие ресурсы являются основным ресурсом каждого предприятия, качество и эффективность использования которого во многом повышают результаты деятельности предприятия и его эффективность.Повышение доходности для персонала в любой организации, особенно квалифицированный персонал, используется как средство облегчения управления персоналом, создание условий для коллективного участия в собрании наиболее квалифицированного их состава [3].Управление персоналом как функция управляющих функций объединяет, координирует, увязывает и интегрирует все остальные функции в единое целое. Это достигается осуществлением начала работы с персоналом, их взаимодействием.Персонал в гостиничном бизнесе играет важнейшую роль. Приглашение гостей должно быть проявлено таким образом, чтобы максимально приблизить клиента к встрече с высоким уровнем обслуживания. Популярность и авторитет гостиницы зависят не только от ее географического положения и внутреннего устройства, но и от подбора персонала. Гость был недоволен, если его задерживали в лучшем номере, но при этом плохом обслуживании.Гостиница состоит из отделов, которые обслуживают гостей. Каждый отель предъявляет свои требования к персоналу и предъявляет свои требования к системе обучения. Менеджмент гостиницы также должен быть гибким, сохраняя при этом эффективность на рынке [3].

Похожие работы