Социальная адаптация молодых специалистов бюджетных организаций

Скачать реферат на тему: Социальная адаптация молодых специалистов бюджетных организаций. В котором раскрыты проблемы социальной адаптации молодого человека, начинающего карьеру. Рассмотрены виды адаптации.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
15.05.2025
Объем файла
54 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Молодой специалист, приходя работать в организацию, всегда должен обладать теоретическими знаниями в области своей профессии, но не имеет практических навыков и опыта. Руководители и сотрудники порой не учитывают особенности молодых специалистов как особой категории. Между тем процесс адаптации является ключевым в вопросе закрепления и дальнейшего развития молодых специалистов в любых организациях. Очевидно, что данная тема актуальна и представляет научный и практический интерес, так как многие молодые специалисты сталкиваются с проблемой вхождения в коллектив. Также стоит отметить, что в настоящее время возрос интерес к личности профессионала, его особенностям и качественным характеристикам.Адаптация молодого специалиста – это активное овладение нормами профессионального общения, производственными знаниями, вхождение в организационную культуру и соблюдение традиций организации. От социально – психологической атмосферы в коллективе.

Оглавление:
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблем адаптации молодого специалиста в бюджетной организации
1. Этапы процесса адаптации молодых специалистов в организациях
Глава 2. Роль руководителя организации в социальной адаптации молодых специалистов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы:

Нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации 2020г.;
Трудовой кодекс Российской Федерации ред. от 01.03.2022г.;
Литература:
Белякова, А. В. Критерии социально-психологической адаптации молодых специалистов менеджеров/ Белякова А. В. // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 18.
Иванова, Е. Н. Социально-психологические факторы адаптации молодых специалистов на предприятии / Иванова Е. Н. // Наука и образование: электронное научно техническое издание. – 2014. – №12. – С. 1023.
Карасева, С. З. Повышение эффективности внутрикорпоративного обучения молодых специалистов в крупных российских компаниях / Карасева С. З. // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. – № 1. – С. 8.
Литвинюк А. А. [и др.] ; под ред. Литвинюка А.А. «Управление персоналом», 2019г.;
Лытов Б.В. Государственная служба: управленческие отношения: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2005

Бесспорно, выпускникам, закончившим учреждения профессионального образования, не хватает практической подготовки – так считают большинство работодателей. А среди личных качеств, которыми, зачастую, они не обладают, были названы ответственность.Социальная адаптация может быть связана с немалыми другими трудностями. Новые сотрудники чаще всего чувствуют сильное давление со стороны и стараются как можно быстрее утвердиться в организации. Именно поэтому новые сотрудники не задают много вопросов, так как считают это невежественным, не тратят время на разговоры с сотрудниками, чтобы не понизить результативность своей работы. Боясь навредить своей репутации, новые сотрудники стараются не обращаться за помощью к своим коллегам, при этом используют иные различные источники информации. Такая ситуация часто приводит к негативным последствиям, так как отсутствие нужной информации приводит к тому, что на выполнение какой – либо задачи у нового сотрудника уходит намного больше времени, если бы он спросил у своих сотрудников, как обычно в организации решаются подобные вопросы. Кроме того, новые сотрудники пытаются во всем разобраться самостоятельно, тем самым не получая информации, знаний и навыков от сотрудников, с которыми работают.

Похожие работы