Управление конкурентоспособностью производимой продукции предприятия АПК

Скачать статью на тему: Управление конкурентоспособностью производимой продукции предприятия АПК. В которой показаны основополагающие факторы, свойства, характеристики конкурентных преимуществ предприятий.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
15.05.2025
Объем файла
73 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Аннотация: В результате исследования выявлены теоретические основы конкурентоспособности предприятия АПК. Рассмотрены вопросы конкуренции как важнейшего компонента рынка. Выявлены основополагающие факторы, свойства, характеристики конкурентных преимуществ предприятий.

Не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Афансаьева, О.Г. Повышение конкурентоспособности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: Монография / О.Г. Афанасьев. – Москва: ИНФРА. 2017 – 118 с.
Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 34.Философова, Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2015. – 296 с.Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2017. – 224 c.
Гришина, Ю.В. Влияние качества на конкурентоспособность продукции сельского хозяйства / Ю.В. Гришина // Молодежь и наука. 2016. № 4. С. 136.

В эпоху развития рыночных отношений, предприятие АПК, которое обходится без проведения регулярного оценивания своего положения в конкурентной среде и производимой продукции в условиях конкуренции, далеко не всегда могут функционировать нормально. В связи с этим, большинство предприятий АПК все чаще направляет свои ресурсы на разработку индивидуальной стратегии, которая позволяла бы им доминировать в конкурентной среде, вне зависимости от существования каких-либо общепринятых форм и методов борьбы.Конкуренция в сельскохозяйственном секторе, как процесс, представляет собой своеобразную силу, которая побуждает компании совершенствовать выпускаемый продукт, снижать издержки производства, усиливать производительность труда с одновременным снижением уровня затрат. Продукт в форме товаров и выступает средством конкуренции. Именно с его помощью компании стремятся захватить наибольшую долю рынка, и, соответственно, заполучить прибыль больше, чем компании-конкуренты.

Похожие работы