Информационные технологии в менеджменте

Скачать реферат на тему: Информационные технологии в менеджменте. В котором раскрыта обработка экономической информации в пакете Statistica.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
11.05.2025
Объем файла
239 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Решение перечисленных задач позволит пройти первый этап формирования информационного общества — этап компьютеризации. При этом предусматривается опережающее развитие научно-технических направлений, непосредственно обеспечивающих создание и эффективное применение новых информационных технологий, модернизацию конструкторской, технологической и промышленных баз производства информационных средств и их элементов, экстенсивное распространение вычислительной и микропроцессорной техники на различные области человеческой деятельности. Начинает создаваться система, обеспечивающая формирование всеобщей компьютерной грамотности как основы воспитания информационной культуры населения. Таким образом, основной задачей этапа является насыщение города вычислительной и микропроцессорной техникой.

Содержание
Этапы перехода к информационному обществу……....................……………..3
Обработка экономической информации в пакете Statistica................................7
Постановка задачи «Анализ рынка пива Греции»...............................................7
Проведение анализа в системе STATISTICA.....................................................12
Источники информации .......................................................................................19

Список литературы 
1. Анисимов, Э. А. Современные программные комплексы для проведения инженерного анализа: учебное пособие : [16+] / Э. А. Анисимов, В. Ю. Чернов; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 96 с. : табл., граф., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483720 (дата обращения: 16.10.2022). – Библиогр.: с. 86. – ISBN 978-5-8158-1928-3. – Текст: электронный.
2. Информационные технологии в менеджменте: базовый блок: учебное пособие: [16+] / сост. А. В. Мухачева, О. И. Лузгарева, Т. А. Кузнецова; Кемеровский государственный университет. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2019. – 226 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600380 (дата обращения: 16.10.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-2432-3. – Текст: электронный.
3. Калугян, К. Х. Информационные технологии: учебное пособие: [16+] / К. Х. Калугян; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2020. – 84 с.: ил., табл., схем., граф. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614954 (дата обращения: 16.10.2022). – Библиогр.: с. 72-75. – ISBN 978-5-7972-2751-9. – Текст: электронный.
4. Хныкина, А. Г. Информационные технологии: учебное пособие: [16+] / А. Г. Хныкина, Т. В. Минкина; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 126 с. : схем., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494703 (дата обращения: 16.10.2022). – Библиогр. в кн. – Текст: электронный.

Все значения регрессионных коэффициентов значимы при уровне значимости 0.5, за исключением коэффициентов при At для фирм B, D и E.Одним из возможных объяснений этого факта является то, что по- казатели этих фирм зависят от рекламной деятельности за прошлый период времени, то есть зависят от At-1. Это подтверждается тем, что для этих фирм коэффициенты при At-1 значимы на уровне 95 %.Более того, можно заметить, что все фирмы, кроме фирмы E, имеют положительную связь с числом туристов.Незначительную корреляцию между туризмом и объемами продаж фирмы E можно объяснить недавним появлением этой фирмы.Объемы продаж всех фирм также находятся под влиянием объемов продаж в прошлом периоде, St-1, возможно, благодаря эффекту «привычки» потребителей к торговым маркам.Значимость этого параметра с распределенным лагом также наводит на мысль о некоторых эффектах.Продажи фирмы A имеют значительную положительную корреляцию с ее расходами на рекламу за период t, что отличает ее от других фирм. Окончательно, взаимосвязь между рыночными продажами и совокупными расходами на рекламу положительна и значима при уровне 5 %.Представленные выше результаты регрессии образуют основу оценки эффективности совокупных расходов на рекламу.

Похожие работы