Направления инновационной деятельности в цифровой экономике

Курсовая работа посвящена изучению сущности инновационного развития и процесса, в работе исследуется инновационная деятельность в Российской Федерации.
Author image
Liza
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.07.2022
Объем файла
146 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Данная аналитическая работа является актуальной, поскольку затрагивают важную и неотъемлемую для современной жизни тему – инновации. Для России и её жителей инновации являются частью нашей жизни, прогрессом и нашей дорогой в светлое будущее. Инновации – это прогресс, а прогресс – это жизнь. Актуальность проблем инновационной деятельности с каждым годом становится более значимыми. Это происходит из-за растущего осмысления обществом того, что обновление абсолютно всех областей жизни немыслимо без инноваций в производстве, управлении, финансах. Инновации ведут к обновлению рынка, улучшению качества и расширению перечня товаров и услуг, созданию новых способов производства, сбыта продукции, увеличению эффективности управления. Инновации имеют практический характер. Именно этот фактор определяет их ценность. Если нововведения входят в нашу жизнь, то они обязательно должны менять ее к лучшему. Нежели этого не происходит, то это не инновация.
В данной курсовой раб

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ

1.1 Инновации: сущность, функции, виды

1.2 Инновационное развитие и инновационный процесс

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

2.1 Общая характеристика инновационной деятельности в Российской Федерации

2.2 Направления инновационной деятельности в цифровой экономике

2.3 Эффективность внедрения инноваций в цифровой экономике РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы не найден

Воспроизводственная функция заключается в денежной выручке от реализации инноваций на рынке, которая может быть направлена на расширение объемов торгово-производственной, инвестиционной, инновационной и финансовой деятельности. Инвестиционная функция заключается в использовании прибыли, которая получена за продажу инновации, на спонсорство всех инвестиций, а также на специально новые виды инноваций. Стимулирующая функция состоит из прибыли от продажи инновации, которая стимулирует предпринимателя к новым инновациям, что побуждает его к постоянному изучению спроса, совершенствованию организации маркетинговой деятельности, использованию более современных методов финансового регулирования. И социальная функция, которая показывает, что инновации способствуют насыщению рынка первоклассными товарами и услугами, а значит, в направлении повышения комфорта реформируется среда обитания и растет качество жизни.[10]

Инновации находят применение во многих сферах жизни современного общества. Поэтому их классифицируют по различным признакам и типам (таблица 1).

Таблица 1 – схема классификации инноваций