Использование социальных сетей в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе

Скачать дипломную работу на тему: Использование социальных сетей в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе. В которой определены психолого-педагогические особенности учащихся старшей школы с целью определения значимости социальной сети. Изучено понятие интерактивных форм обучения и правила их реализации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.05.2025
Объем файла
309 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Социальные сети очень популярны в современном обществе и уже стали объектом внимания многих исследователей. Социальные сети для многих пользователей это уже нечто большее, чем просто сайт. Для кого-то, это свой собственный целый мир, для кого-то средство общения, а для кого-то возможность познать что-то новое. Для преподавателя социальная сеть может стать полноценной образовательной средой в обучении иностранному языку, которая может дать чувство уверенности ученику и открывает перед ним неограниченные возможности.21 век - век высоких компьютерных технологий. Современный ученик живёт в мире электронной культуры. В связи с этим, меняется и роль учителя в информационной культуре, ему необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы не только общаться на одном языке с учениками, но и повысить качество обучения. 

Введение
Глава 1. Современные информационные технологии в изучении иностранного языка
1.1. Теоретическое обоснование внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс общеобразовательной школы 
1.2. Виды современных технологий обучения иностранным языкам и их основные характерные особенности
1.3. Образовательная роль социальных сетей как средства информационно-коммуникационной технологии обучения иностранному языку
1.4. Характеристика и дидактические возможности социальных сетей в изучении иностранного языка. 
Выводы по главе 1 
Глава 2. Применение соцсетей на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе
2.1. Анализ дидактических свойств и возможностей социальных сетей при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе
2.2. Технология обучения иностранному языку с помощью социальных сетей
2.3 Разработка примеров заданий для учеников с использованием социальных сетей
2.4. Учет психолого-педагогических особенностей учащихся среднего школьного возраста при выборе социальных сетей на уроке иностранного языка
Выводы по главе 2
Глава 3. Эмпирическое исследование дидактических возможностей социальных сетей
3.1. Стратегии использования социальных сетей на уроке английского языка
3.2. Практическое использование социальной сети в обучении иностранному языку
3.3. Экспериментальный анализ использования соцсетей для обучения английскому языку
3.4. Рекомендации по использованию социальных сетей в процессе обучения
Выводы по главе 3
Заключение 
Список литературы

1. Акай О.М. Способы повышения мотивации к изучению иностранных языков посредством социальных сетей интернета / О.М. Акай, И.В. Царевская, Н.С. Журавлева // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 5. – С. 175.
2. Аксенова И.Н. Самостоятельная работа в сети Интернет при изучении иностранного языка бакалаврами журналистами на курсе «Иностранный язык для специальных целей» / И.Н. Аксенова // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: сборник научных трудов. − М.: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2015. − Вып. 2. − С. 53-55.
3. Астафьева О.Н. Информационно-коммуникативная компетентность личности в условиях становления информационного общества [Электронный ресурс] / О.Н. Астафьева, О.А. Захарова // Гигбаза: сайт. − Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/86387.html (дата обращения: 30.06.2022).
4. Аудитория ВКонтакте 2021: ежегодный рост продолжается [Электронный ресурс] // VC.ru: сайт. − Режим доступа: https://vc.ru/vk/279614-auditoriya-vkontakte-2021-ezhegodnyy-rost-prodolzhaetsya (дата обращения: 22.07.2022).
5. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов: учеб.пособие / М.А. Бовтенко. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2008. – 111 с.
6. Вдовюк В.И. Педагогика высшей школы: Современные проблемы / В.И. Вдовюк, Г.А. Шабанов. – М.: Изд-во ВУ, 1996. – 68 с.

Компетенция коммуникативного содержания на данный момент представляет собой приоритетную задачу образовательного процесса, который включает в себя изучение иностранного языка, а также его последовательное овладение. При этом основной функцией преподавателя в данной системе является непосредственное предоставление и соблюдение всех положений, которые направлены на активизацию проявления когнитивной деятельности учащихся, а также создание возможности для формирования творческой активности.Процесс быстрой смены ценностей информационной культуры в современной научной деятельности способствует последовательной утере накопленных в эволюционной системе умений и навыков и напрямую воздействует на возникновение потребности в аналитическом поиске новых методов формирования образовательного процесса.Улучшение определенных показателей развития образовательной структуры связано с реализацией методов и форм обучения, которые направлены прежде всего на личность учащегося, а также на дифференциацию с учетом использования современных технологий образования.Рассматривая терминологическое понятие феномена «технологий обучения», можно обратиться к определениям данного концепта, которые были исследованы отечественными лингвистами. А. С. Воронин отмечает, что данное понятие представляет собой системы различных подходов, способов и методов процесса трансляции опыта социального содержания, а также непосредственно ее техническое сопровождение [7].