Стратегии интернационализации университета Торонто и университета Монреаль

Скачать реферат на тему: Стратегии интернационализации университета Торонто и университета Монреаль. В котором раскрыт сравнительный анализ по факультетам рассматриваемых вузов. Рассмотрены ключевые стратегии процесса интернационализации.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
09.05.2025
Объем файла
416 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность. За прошедшие годы интернационализация превратилась в одно из основных направлений системы высшего образования.Интернационализация учебной программы, процесса преподавания и обучения стала столь же актуальной, как и традиционное внимание к мобильности. Изменения в интернационализации высшего образования - это, прежде всего, переход от более кооперативной модели к более конкурентной.Существуют разные акценты и подходы. Стратегии интернационализации фильтруются и контекстуализируются специфическим внутренним контекстом университета, его типом и тем, как он встроен в национальную систему. Стратегии интернационализации формируются на уровне программ под влиянием различных отношений этих программ с рынком и обществом.Стратегия интернационализации может быть существенно иной для программы подготовки учителей, чем для школы стоматологии или бизнес-школы. 

Содержание
Введение
Глава 1. Сущность термина «стратегии интернационализации высшего образования»
Понятие и обоснование возникновения процесса интернационализации высшего образования
1.1. Понятие термина «стратегии интернационализации высшего образования»
Глава 2. Сравнительный анализ процесса интернационализации: университет Торонто и университет Монреаль
2.1. Сравнительный анализ учебных программ в университете Торонто и университете Монреаля
2.2. SWOT-анализ
2.3. Стратегии интернационализации университетов Торонто и Монреаля
Заключение
Библиография

Библиография
Бобылева Г.А. // «Мобильность студентов и преподавателей высших учебных заведений» - 2019, с. 3.
Емельянова И.Н., Теплякова О.А., Тепляков Д.О. // «Мобильность студентов российских вузов как явление и управленческая проблема» - 2020, с. 7.
Микова И.М. // «Академическая мобильность студентов в России и США» - 2017, с. 4.
Hans de Wit // «Globalisation and Internationalisation of Higher Education» - 2019.
Marijk van der Wende // «Internationalization of higher education» - 2021, p. 14.
Universities Canada. Statistics // «Internationalisation at Canadian Universities: quick facts» - December 9, 2019.

Меняющаяся динамика в интернационализации высшего образования отражается как в значении этого понятия, так и в его обосновании. Именно поэтому важно дать четкое определение данному термину, а также рассмотреть историю его возникновения.Прежде всего, необходимо признать, что в отношении интернационализации высшего образования всегда использовалось множество различных терминов (De Wit, 2002: 109-116; Knight, 2008: 19-22).Так, к примеру, Джейн Найт (Knight, 2008: 21) выдвинула своё мнение о том, что интернационализация подразумевает под собой: "процесс интеграции международного, межкультурного или глобального измерения в цель, функции или предоставление послесреднего образования".Говоря об интернационализации, важно проводить различие между тем, почему мы интернационализируем высшее образование, и тем, что мы подразумеваем под интернационализацией.В большинстве литературы значения и обоснования смешиваются в том смысле, что обоснование интернационализации часто представляется как определение интернационализации.В литературе (De Wit, 2002: 83-102) выделяют четыре широкие категории обоснований интернационализации: политические, экономические, социальные и культурные, а также академические.Эти обоснования не являются взаимоисключающими, их важность может варьироваться в зависимости от страны и региона, и их доминирование может меняться со временем.

Похожие работы