Формирование системы экономической безопасности государства с участием органов внутренних дел
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современной России в последние десятилетия приобрели исключительную актуальность проблемы безопасности страны вследствие воздействия миграционных процессов.
Современная массовая миграция, приобретая глобальный характер, является носителем невиданного до сих пор противоречия между переселенцами и постоянными жителями принимающих стран.
В современной России все чаще миграционные процессы связываются с ростом незаконной и неконтролируемой миграции населения, из-за которой в отдельных регионах и в крупных городах создалась крайне сложная демографическая, социально-политическая и криминогенная обстановка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 Теоретические, организационно-правовые аспекты деятельности подразделений органов внутренних дел по вопросам миграции по обеспечению экономической безопасности государства и региона…………...6
1.1 Миграция как экономическая категория и ее влияние на экономическую безопасность государства и региона…………………………..6
1.2 Административно-правовые основы деятельности подразделений органов внутренних дел по вопросам миграции………………………………18
1.3 Классификация угроз экономической безопасности в сфере миграции…………………………………………………………………………34
2 Практические аспекты деятельности подразделений органов внутренних дел по вопросам миграции, направленные на обеспечение экономической безопасности (на примере ГУВМ МВД России по Новосибирской области). …………………………………………………………………………………….47
2.1 Организация деятельности ГУВМ МВД России по Новосибирской области (по обеспечению ЭБ региона)…………………………………………47
2.2 Анализ миграционных процессов и их влияние экономическую безопасность страны и региона…………………………………………………56
2.3 Проблемы обеспечения экономической безопасности в сфере миграции………………………………………………………………………….74
3 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию деятельности подразделений органов внутренних дел по вопросам миграции в целях обеспечения экономической безопасности…………………………...80
3.1 Направления (пути) предупреждения и нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере миграции………………………………80
3.2 Рекомендации по совершенствованию подразделений органов внутренних дел по вопросам миграции………………………………………...88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абдуллаев, Э. Э. Современные проблемы регулирования трудовых правоотношений с участием иностранных граждан на территории Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 11 (96).
Аветисян А.Р. Незаконная миграция в России: состояние и перспективы // Проблемы предварительного следствия на современном этапе. – 2019. – С. 6-10.
Андрейцо С.Ю., Булатов Р.Б., Орловский Е.А. О необходимости совершенствования миграционной политики России в целях защиты прав человека // Миграционное право. 2016. № 3. С. 30-33.
Аэро-Сити URL: https://aero-sity.ru/?ysclid=lhnbvppa7n512635532Барни, Дж. Б. Получение и поддержание конкурентного преимущества // Дж. Б. Барни. – Рединг, Массачусетс: Эддисон-Уэсли, 1997. – 481 с.
Богданов И.Я. Экономическая безопасность России: теория и практика. М.: ИСПИ РАН, 2001. 348 с.
Бреловская К.Н. К вопросу о содержании понятия «миграция» и преступлений, совершаемых в сфере организации незаконной миграции // Актуальные проблемы науки и практики: гатчинские чтения-2019. – 2019. – С. 354-357.
Васильев, Ф.П. Административный регламент федеральной миграционной службы России / Ф.П. Васильев. - М.: Современный гуманитарный университет (СГУ), 2017. - 362 c.
Гавриков В.П. Проблемное поле регулирования трудовой миграции в России / В.П. Гавриков // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. — 2018. — № 4. — С. 109-114.
Главное управление МВД России по Новосибирской области. URL: https://54.xn--b1aew.xn--p1ai/Глушкова В.Г. Миграционная политика в экономически развитых странах мира. Кнорус. 2013, 175 с
Глушенко Г. И. Перспективы встраивания миграционной политики в стратегию экономического развития России // Вопросы статистики. 2008. № 7. С. 20–34.
Задачами новые ГУВД туризм МВД просрочка являются пошлины надзор правил за миграционными только перемещениями, россии как гражданам внешними, практика так приток и внутренними, чтобы противодействие срока незаконному работы проживанию языке внутри стран страны, федерации учет судов физических человек лиц, считывать мигрантов обороте в Оби, чистый беженцев, миграция лиц корни без числе гражданства, рабочей контроль погашении за соблюдением целом миграционного россии законодательства место и вести последние базу населения данных.
5 апреля 2016 г. опубликован периодом Указ объектов Президента только о реорганизации время Федеральной роста миграционной высокой службы [27]. Инициатива снятия проводилась внешних в рамках граждан глобальной сальдо реформы власти МВД, решения затронувшей целью практически федерации всю защиты структуру кадровыми профильного населения ведомства. Функции следует реорганизованной системы организации закон были джини переданы которое Главному система управлению минимум внутренних рабочих дел таким ГУВМ процесс МВД.
Цель изменения статуса ФМС в общем контексте реформирования определяется тем, что 357-ФЗ кардинально поменял всю систему иммиграционного контроля в стране.
На смену системе, построенной на принципе регулирования притока и распределения иностранной рабочей силы по предварительно определенной потребности работодателей (система квот и разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и разрешений на работу для иностранцев), пришла система патентов для трудовых мигрантов из безвизовых стран – т.е. система реагирования на предлагаемый объем предложения иностранной рабочей силы