Частота применения product placement как инструмента рекламы и запоминаемость потребителем скрытой рекламы

Скачать дипломную работу на тему: Частота применения product placement как инструмента рекламы и запоминаемость потребителем скрытой рекламы. В которой определены основные отличия, преимущества и недостатки product placement. Изучена сущность понятия product placement как инструмента рекламы.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.05.2025
Объем файла
346 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Нас всех везде и каждую секунду нашей жизни окружает реклама. Проснувшись утром, мы включаем телевизор и сразу видим массу рекламы скрытого и прямого характера. По дороге на учебу мы сталкиваемся с рекламой в наземном транспорте и метро, на бил-бордах вдоль дороги. На работе мы поглощаем Интернет-рекламу, переходя со страницу на страницу в сети. Реклама сейчас окружает нас везде, она проникла во все сферы нашей жизнедеятельности, и даже в супермаркетах, ночных клубах и ресторанах мы не отдыхаем от рекламы. В перерывах между фильмами или телепередачами рекламы стало настолько много, что иногда создается впечатление, что не фильмы прерывают рекламой, а рекламные ролики разбавляют отрывками из фильма.Одним из наиболее эффективных методов рекламы является скрытая реклама, воспринимаемая нами на подсознании и выступающая как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. PRODUCT PLACEMENT КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ
1.1. Основные понятия product placement...................................................6
1.2. История product placement ……………………………………………7
1.3. Основные типы размещения и виды product placement ……………14
1.4. Сущность product placement как инструмента рекламы…………...16
1.4.1. Преимущества и недостатки product placement от других инструментов рекламы……………………………………………..16
1.4.2. Аудитория product placement и ее отношение к pr- включениям..24
1.4.3. Рынок product placement и ценообразование……………………...27
2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИКИ PRODUCT PLACEMENT ЗАРУБЕЖНЫМИ И РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Product placement в зарубежных фильмах……………………….....30
2.2. Product placement в отечественных фильмах………………………33
2.3. Product placement на российском телевидении…………………….35
2.4. Product placement в видеоиграх …………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…..42
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «О рекламе». Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html2. Берёзкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы; СПб: Питер; изд.: Питер Пресс; 2009- 208 с.: ил.
3. Киселева П. А. Product Placement по-русски; М.; изд.: Вершина; 2008-152 с.: ил.
5. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие; М.; изд.: Гардарики; 2007-399 с.: ил.
6. «Рекламный ролик в главной роли»//Коммерсантъ Деньги; М.; 2007
7. Product placement. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Продакт-плейсмент8. Статьи - Product placement. Режим доступа: http://report.ru/articles/?category=969. Типы и виды product placement. Режим доступа:
http://re-port.ru/articles/37107/10. Психология российского Product Placement. Режим доступа: http://4p.ru/main/theory/2284/11. Product Placement или реклама в кино. Режим доступа: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/node/514012. Реклама – мираж. Product placement. Режим доступа: http://eventua.com.ua/eventoteka/reklama/product-placement.html13. Скрытая реклама. Режим доступа: http://epochta.ru/blog/articles/skryitaya-reklama/14. Его величество Product Placement. Станет ли скрытая телереклама товаров скрытой рекламой политиков? Режим доступа: http://ej.ru/comments/entry/1600/15. Что такое product placement? Режим доступа: http://nestreklama.ru/nestandartnaya-reklama/chto-takoe-product-placement.html16. Система product placement- эффективный маркетинговый инструмент. Режим доступа: http://www.sales-tips.ru/post_1179730191.html17. Статьи - Product placement. Режим доступа: http://www.advertology.ru18. Отношение екатеринбуржцев к product placement. Режим доступа: http://re-port.ru/press/43198/19. Product Placement хорошо работает в играх. Режим доступа:

Product placement — это размещение определенного товара, торговой марки или услуги в кино, теле- и радиопередачах, в газетах и журналах, в Интернете, компьютерных играх, в мультфильмах, литературе, поэзии, в песнях и музыкальных клипах, в комиксах и т. п. — во всех «продуктах», которые имеют сюжет и которые адресованы среднестатистическому потребителю.Дословно в переводе с английского product placement означает «размещение продукта». Смысл размещения состоит не столько в показе, описании и преподнесении продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения.В профессиональной литературе product placement принято обозначать аббревиатурой PP. Продвигая товар за деньги (или  бартерное вознаграждение), компании, занимающиеся РР, почти всегда преподносят рекламируемый товар в самом выгодном, позитивном свете. Такой подход роднит РР с прямой рекламой.  В маркетинге также существует такое понятие,  как product displacement —  негативный product placement. Но это пока  достаточно редкое явление в мировой практике [2, с.12-13].Product placement не терпит непрофессионализма. Напористый,  навязчивый product placement способен испортить впечатление о бренде, продукте или услуге, оттолкнув от него потребителей.