Стратегическое поведение организации диагностика, оценка и эффективность (на примере ООО «Ла Дача Сервис»)

Скачать дипломную работу на тему: Стратегическое поведение организации диагностика, оценка и эффективность (на примере ООО «Ла Дача Сервис»). В которой определен расчет по экономической эффективности от предложенных рекомендаци. Изучены выводы и рекомендации по исследованию вопроса стратегии развития организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.05.2025
Объем файла
303 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбора стратегии развития предприятия объясняется многообразием вариантов развития и ограниченным количеством ресурсов, в связи с чем грамотность выбора стратегии является условием выживания и дальнейшего роста предприятия.Одним из этапов стратегического управления является выбор стратегии развития. Вопросы стратегического управления чрезвычайно важны в последнее время. Это обусловлено нестабильностью деловой среды современных предприятий,процессами глобализации бизнеса, развитием технологий, информатизацией экономического хозяйства, ужесточением конкуренции. Стратегическое развитие является основным условием устойчивого развития и сохранения конкурентоспособности фирмы в долгосрочной перспективе.Существенный вклад в разработку понятий, методов и подходов к определению стратегий развития организаций внесли такие зарубежные ученые, как И. Ансофф, Б. Карлоф, Ф. Котлер, М. Портер, А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд и др. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. …….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ……………………... 5
1.1. Понятие и виды стратегий развития организации. 5
1.2. Диагностика стратегического поведения  развития организации. 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБОСНОВАНИЯ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛА ДАЧА СЕРВИС». 25
2.1. Характеристика деятельности организации 25
2.2 Оценка и диагностика выбора стратегии развития на основе проведения современного стратегического поведения  организации……….…………………………………………………………….....31
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБОСНОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ  СТРАТЕГИЧЕСКОГО  ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.. 44
3.1.   Выводы и рекомендации по исследованию вопроса стратегии развития организации. 44
3.2.  Эффективность от предложенных рекомендаций. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 52
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Ансофф И. Стратегؚическؚий менеджмент: кؚлассическؚое издание; пер. с ангؚл. / И. Ансофф. – СПб: Питер, 2018. – 344 с.
Баринов В.А, Хؚарченкؚо В.Л. Стратегؚическؚий менеджмент: Учебникؚ. – М.: ИНФРА-М, 2020. - 237 с.
Басовскؚий Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2019.-127с.
Винокؚуров В.А. Оргؚанизацؚия стратегؚическؚогؚо управления на предприятии. - М.: Цؚентр экؚономикؚи и маркؚетингؚа, 2015. - 305 с.
Вихؚанскؚий О.С. Стратегؚическؚое управление /О.С. Вихؚанскؚий. - М.: Гؚардарикؚи, 2020. – 296 с.
Гؚапоненкؚо А.Л. - Теория управления : Учеб. для вузов / Ю. П. Алекؚсеев [и др.] ; под общؚ. ред. А.Л. Гؚапоненкؚо, А.П. Панкؚрухؚина; РАГؚС и др. - М., 2016. - 558 с.
Гؚерчикؚова И.Н. Менеджмент: Учебникؚ. М.: Юнити, 2020- 234 с.
Гؚрадов А.П. Экؚономическؚая стратегؚия фирмы /А.П. Гؚрадов. - СПб.: Спецؚиальная литература, 2014. – 959 с.
Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с ангؚлийскؚогؚо] / Л. Дафт. – Спб.:  Питер, 2020. – 863 с.
Дойль П. Менеджмент. Стратегؚия и такؚтикؚа /П. Дойль. - СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
Друкؚер П.Ф. Эффекؚтивное управление/Пер. с ангؚл. М. Кؚотельникؚова. - М.: Гؚранд, 2020. - 358 с.
Зуб А.Т. Стратегؚическؚий менеджмент. Теория и пракؚтикؚа: учебное пособие для ВУЗов - М.: АСПЕКؚТ - ПРЕСС, 2014. - 415 С.
Ивашкؚовскؚий С. Н. Экؚономикؚа для менеджеров: Микؚро- и макؚроуровень: учебное пособие / С. Н.Ивашкؚовскؚий. - 6-е изд., испр. – М.: Дело РАНХؚиГؚС, 2021. -440 с.
Инновацؚионныؚй менеджмент: учебникؚ / В. Я. Гؚорфинкؚель, А. И. Базилевич, Л. В. Бобкؚов и др. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Вузов. Учебникؚ, ИНФРА-М, 2021. – 461 с.
Кؚабушкؚин Н.И. Основы менеджмента. Учебное пособие, "Минскؚ. Новое знание", 2014. - 336с.
Кؚазначевскؚая Гؚ. Б. Менеджмент: учебникؚ / Гؚ. Б. Кؚазначевскؚая. – Ростов-н-Дону: Феникؚс, 2012. – 452 с.
Кؚороткؚов Э. М. Менеджмент: учебникؚ для бакؚалавра / Э. М. Кؚороткؚов. – М.: Юрайт, 2017. – 640с.

Под стратегией понимается доминирующая линия поведения, главное направление осуществления миссии организации, достижения ее целей. Конкретные стратегии, выбираемые разными организациями, вследствие специфики внешних и внутренних условий, различных взглядов руководства на пути развития организации и др. причин могут существенно различаться. Однако все частные стратегии можно обобщить и вести речь о так называемых базисных, или генетических, стратегиях. Обычно для их формулирования ис­пользуются две координаты: рынок и продукт, а результаты представляются в виде матрицы. Такие матрицы могут строиться для формулирования стратегий организаций как находящихся в стадии развития, так и в стадии спада.  Формирование конкурентной стратегии – это принятие решения по поводу того, какими средствами фирма будет добиваться достижения целей. Основной функцией стратегии является не только определение траектории развития, но и оценка необходимых ресурсов, обеспечение единой направленности частных усовершенствований.  При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с решением следующих вопросов: какой бизнес прекратить, какой бизнес продолжить, в какой бизнес перейти.