Использование интернет-технологий в маркетинге

Скачать дипломную работу на тему: Использование интернет-технологий в маркетинге. В которой определен собственный анализ предприятия. Изучены мероприятия, помогающие совершенствовать рекламную деятельность предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.05.2025
Объем файла
142 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что Интернет-технологии оказывают большое влияние на маркетинговую деятельность. Внедрение интернет-технологий в маркетинговую деятельность помогает адаптироваться к современным рыночным условиям, что содействует увеличению эффективности и их функционирования. Исходя из выше сказанного считаю, что данная тема актуальна.Объектом курсовой работы является сеть магазина ООО «Пятерочка».Предметом курсовой работы является использование интернет-технологий в маркетинге.Целью курсовой работы является рассмотрение основных направлений интернет-технологий в маркетинге.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙПонятие и особенности использования интернет технологий в маркетинге…………………………………………………………………………..4
Направления развития информационных технологий………..………..6
Недостатки использования информационных технологий в маркетинге…………………………………………………………………………..7
Интернет-сайт и его роль в маркетинге………….……………………...8
Глава 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика организации………………………………………..12
2.2 Методы разработки бюджета рекламной деятельности……...………..……15
2.3 Организация рекламной деятельности на предприятии……………………..19
2.4. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия………………………………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Азарова С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: Учебник для прикладного бакалавриата/ С.П. Азарова; под общей редакцией О.Н. Жильцовой.-М.: Издательство Юрайт, 2019.
Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров/ М.В. Акулич.-М.:Дашков и К, 2017
Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб.пособие/ Ю.В. Безрутченко.- М.: Дашков и К, 2016
Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе-Дикта,2008
Голубков Е.П. Использование интернета в маркетинге,2010
Данченок Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Л.А, Данченок; под редакцией Л.А. Данченок.- М.: Издательство Юрайт, 2019.
Данько Т.П. Электронный маркетинг/ Т.П. Данько-М.: Инфра-М 2003.
Исаев А.А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты/ А.А. Исаев// Территория новых возможностей.-2017.
Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете/Т. Кеглер –М.: Альпина Паблишер, 2003.
Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ И.В. Липсиц; под редакцией И.В. Липсица, О.К. Ойнер-М.: Издательство Юрайт,2019.
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации.-М.: Дашков и К, 2015.
Молькин А.Н. Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях/ А.Н. Молькин, Т.В. Суханова// Маркетинг в России и за рубежом.- 2015.
Морозов М.А. Информационные-технологии в социально-культурном сервисе и туризме/М.А. Морозов –М.:Академия 2002.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов-М.:Омега Л, 2009
Романов А.А. Маркетинговые коммуникации-М.:ИНФРА-М, 2017.
Секерин В.Д. Основы маркетинга.-М.:КноРус,2016
Слепенкова Е.М. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках:сборник науч. статей/ под ред. Е.М. Слепенковой-М.:Проспект, 2016.
Тихомиров В.П. Маркетин в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие/ В.П. Тихомиров-СПб.:Питер,2013

В толковом словаре дано следующее определение сайта,  «сайт-совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменом)». 
 В сайт, как инструмент маркетинга, заложены огромные возможности.Во-первых,  возможность использовать его как визитную карточку. Это повысит престиж организации, привлечет потенциальных покупателей, которые смогут ознакомиться с компанией, товарами или услугами и сделать выбор в пользу данной компании, даже не посещая офиса, в любое время дня и ночи. Второй путь, по которому возможно пойти – это рекламировать организацию в Интернете. Размещать рекламные баннеры на сайтах с высокой посещаемостью, в каталогах, занимать лидирующие позиции в поисковых системах по ключевым словам и фразам. Все это позволит привлечь большое число потенциальных клиентов на сайт, повысит интерес к товару организации и увеличит количество продаж. А грамотно выполненный сайт обратит потенциального клиента в постоянного.Соответственно сайт на сегодняшний день- самый нужный инструмент в руках маркетолога, возможно недорогой рекламы и способ привлечения новых клиентов из пользователей сети Интернет.Сайт- является лицом компании. Большинство крупных компаний на данный период времени обзавелись сайтами. Очень мало встретишь компаний даже начинающих без собственного сайта. Сайт доказывает о процветании компании, об ее солидности и современности.