Продвижение продаж конечному потребителю на примере предприятия ООО «Лента»

Скачать курсовую работу на тему: Продвижение продаж конечному потребителю на примере предприятия ООО «Лента». В которой исследован теоретический материал о продвижении продаж. Изучены рекомендации по продвижению продаж конечному потребителю для предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.05.2025
Объем файла
182 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность темы обусловлена значительным ростом конкуренции на рынке продаж, увеличением значимости развития информационных технологий при продвижении продукции, а также потребностью предприятия в привлечении новых клиентов через различные каналы с целью увеличения дохода.Из-за роста конкуренции на рынке продаж, насыщения многих рынков товарами и услугами, становится недостаточным иметь хорошие продукты. Для увеличения объемов продаж и прибыли необходимо донести до конечного потребителя почему именно у вас нужно приобрести товар. Для этого необходимо использовать актуальные способы продвижения, разнообразные методы маркетинга и инструменты маркетинговых коммуникаций, которые позволят достичь желаемых целей и повышения прибыли.Цель данной работы – изучить необходимый теоретический материал и разработать рекомендации по продвижению продаж конечному потребителю на предприятии ООО «Лента».
 

Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические основы продвижения продаж
1.1 Продвижение: цели, функции, задачи и способы
1.2 Продвижение продаж конечному потребителю
1.3 Методы продвижения продаж конечному потребителю
Глава 2 Оценка эффективности продвижения продаж на предприятии ООО «Лента»
2.1 Основная характеристика предприятия ООО «Лента»
2.2 Маркетинговый анализ предприятия ООО «Лента»
2.3 Разработка рекомендаций по продвижению товара конечному потребителю
Заключение
Список использованных источников и литературы 

Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
ГОСТ Р 66.0.01-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 21.11.2017 N 1795-ст). – Москва: Стандартинформ, 2018.
Литература
Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В. Учебник «Методы стимулирования продаж в торговле» / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. – 2021. – 304с.
Воробьева И.В. Учебное пособие «Управление продвижением товара на рынок» / И.В. Воробьева. – 2017. -92с.
Мыхманкулыев С.С. Учебное пособие «Продвижение и продажи в социальных сетях: основные тенденции развития» / С.С. Мыхманкулыев. – 2022. – 127с.
Медведева О.С., Пархоменко А.Н. Учебное пособие «Роль рекламы в продвижении продаж» / О.С. Медведева, А.Н. Пархоменко. – 2021. – 27с.
Пономарева Е.А., Зиборова М.С. Учебник «Прямые продажи как способ продвижения товара в маркетинге» / Е.А. Пономарева, М.С. Зиборова. – 2016. – 138с.
Рыжиков С.Н. Учебник «Продвижение товаров и услуг» / С.Н. Рыжиков. – 2022. – 220с.
Захарова Ю.А. Учебник «Методы стимулирования сбыта» / Ю.А. Захарова. – 2021. – 120с.
Яхонтова И.М., Кривенко М.С. Учебник «Использование таргетированной рекламы для продвижения продаж» / И.М. Яхонтова, М.С. Кривенко. – 2019. – 147с.
Электронные источники
Дегустация как метод продвижения товаров / [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.cfin.ru/press/marketing/2002-2/11.shtml
Маркетинг-микс / [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_miks/Методы продвижение продаж конечному потребителю / [Электронный ресурс] – режим доступа

Основной целью коммерческой деятельности, как известно, является прибыль. Прибыль – то, ради чего люди занимаются бизнесом, при этом они заинтересованы в постоянном увеличении этой прибыли. Увеличение прибыли происходит за счет привлечения новых потребителей к покупке произведенных товаров и услуг.Продвижение продаж (стимулирование сбыта) – вид маркетинговых коммуникаций,На основе поставленных задач был изучен теоретический материал о продвижении, его функциях, задачах, видах и целях. Также был изучен теоретический материал о продвижении продаж конечному потребителю и его методах.При проведении маркетингового анализа, были выявлены проблемы предприятия ООО «Лента», вот некоторые из них:– неверное определение потребностей покупателей;– отсутствие сценария проведения рекламной компании при снижении потока покупателей;– низкий уровень удовлетворенности покупателей.