Разработка ИС учета и распределения задач по различным исполнителям

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка ИС учета и распределения задач по различным исполнителям". В которой постановлены задачи на разработку ИС; проведен анализ разработанных программных продуктов (ПП).
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.05.2025
Объем файла
3855 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Тема выпускной квалификационной работы (ВКР): «Разработка и проектирование информационной системы для учета ремонтных работ и обслуживания банковского оборудования».
Актуальность ВКР объясняется необходимостью автоматизации современного предприятия. Для достижения эффективности работы предприятия необходима полная автоматизация всех его процессов. Это позволит значительно сократить расходы на материалы, повысить производительность труда и уменьшить время, затрачиваемое на обработку информации. Оптимальное использование современных технологий и программных решений является ключевым фактором в достижении успеха в любой сфере бизнеса. Полная автоматизация позволяет существенно улучшить качество работы, оптимизировать производственные процессы и повысить конкурентоспособность предприятия на рынке. В целом, автоматизация является необходимым условием для достижения максимальной эффективности и прибыльности бизнеса. 
Служба технической поддержки компании (Service Desk) – это служба, которая предоставляет поддержку пользователей в области информационных технологий и оборудования. Она занимается решением проблем и вопросов, связанных с компьютерами, программным обеспечением и другими техническими устройствами.
Служба технической поддержки может быть организована как внутренняя для компании, так 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Аналитическая часть 6

1.1 Анализ предметной области 6

1.2 Постановка задачи на разработку системы 7

1.3 Описание бизнес-процессов 9

1.4 Анализ существующих разработок 13

2 Проектирование системы 18

2.1 Выбор технического обеспечения и средств разработки 18

2.2 Модель информационных потоков и ее описание 28

2.3 Описание структуры базы данных 30

3 Разработка системы 38

3.1 Общие положения 38

3.2 Структурная схема разрабатываемой системы 42

3.3 Описание программных модулей 43

3.4 Схема взаимосвязи программных модулей 56

3.5 Руководство пользователя 58

Заключение 77

Список использованных источников 79

Список сокращений и обозначений 81

Список использованных источников

1. Технологии Business Process Management: в российских условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lanit.ru/press/smi/4468/ (дата обращения: 05.04.2023).

2. Гайдамакин, Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: учебное пособие для вузов / Н. А. Гайдамакин. – М.: Гелиос АРВ, 2018. – 368 с.

3. ГОСТ Р 50.1.028-2001. Методология функционального моделирования IDEF0. Руководящий документ. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2017. – 75 с.

4. Харрингтон Дж. Проектирование реляционных баз данных. М., ЛОРИ, 2019

5. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С:Предприятие 8.3, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2021. – 413 с.: ил.

6. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (+CD) / Под ред. Радченко М.Г. – М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2020. – 808 с .:ил.

7. Зиборов В.В. «Visual C# на примерах» СПб.: BHV - БХВ-Петербург, 2022

8. Культин Н. Б. «Microsoft Visual C# в задачах и примерах.» — СПб.: БХВ-Петербург, 2018. — 320 с.

9. Хортон Айвор «Visual C++ 2016: базовый курс» ООО «И.Д. Вильямс»

10. Давыдов В. Г. «Visual C++. Разработка Windows-приложений с помощью MFC и API-функций.» — СПб.: БХВ-Петербург, 2022

11. Пауэрс Л. «Microsoft Visual Studio» — СПб.: БХВ-Петербург, 2017

12. Архангельский П.А. «Программирование в Borland C++» M. Наука, 2021

13. Харрингтон Дж. Проектирование реляционных баз данных. М., ЛОРИ, 2019

14. Представление данных с помощью 

«ПП «Naumen Service Desk» применяется для той цели, чтобы автоматизировать процесс управления ИТ, а также сервисным обслуживанием. Посредством анализируемого продукта специалисты могут разрабатывать сервисную модель управления в ИТ подразделениях, а также в прочих службах, применять преимущества сервисного подхода в процессе оказания различных услуг собственным клиентам. 
 «Naumen Service Desk» выступает в качестве основного решения в РФ на рынке автоматизации «ITSM»: с помощью обозначенного программного продукта было реализовано порядка 320 проектов» [8]. 
В таблице 1.1. представлен анализ готовых