Написание методических рекомендаций по работе с программами для 3D моделирования

Скачать дипломную работу на тему: "Написание методических рекомендаций по работе с программами для 3D моделирования". В которой изучены программы для создания 3D моделей; Изучены типы восприятия обучающихся.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.04.2025
Объем файла
3348 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

В нашем современном мире технологии развиваются очень быстро, и соответственно развиваются компьютерные технологии. Сегодня даже самый среднестатистический обыватель знает, что такое графика, на примере социальных сетей. Каждый из нас пробовал банально редактировать фотографии или видео – это называется работой с графикой. Конечно, тема 3D-графики более сложна, но с современными технологиями вы даже можете провести измерения любого объекта со стандартного телефона, создать 3D-модель этого объекта и добавить ее куда угодно. Также существует множество различных программ и приложений для работы с 3D-моделированием, где даже ребенок сможет сконструировать какие-то модели и объекты, основываясь на своих знаниях и умении ориентироваться в пространстве.
Работа с трехмерной графикой позволяет создавать разнообразные объекты с возможностью повторения всех их геометрических особенностей.
Существует много отраслей промышленности, в которых используется эта технология, например аст

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы 3D моделирования 3

1.1 Типы восприятия при обучении 3D моделировании 3

Вывод к первой главе 29

Глава 2. Практические основы 3D моделирования. 30

2.1. Трёхмерные модели и что это такое 30

2.2 Обзор программы TinkerCad для создания 3D моделей 42

2.2.1 применение программы Tinkercad 42

Вывод ко второй главе 49

Заключение 50

Список используемой литературы 51

ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Список используемой литературы

1. Андриенкова, Ю. Д. К вопросу о привлечении учащихся общеобразовательных организаций к получению первичных профессиональных навыков / Ю. Д. Андриенкова, А. Н. Хаулин // Современное технологическое образование: проблемы и решения : Сборник трудов Международной межвузовской научно-практической интернет-конференции, Москва, 19 февраля 2018 года / Под общей редакцией Л.Н. Анисимовой, С.С. Хапаевой. – Москва: Московский государственный областной университет, 2018. – С. 38-43. – EDN XRMLQT.

2. Анисимова, Л. Н. Развитие графических умений учащихся в предметной области "Технология" в условиях реализации ФГОС основного общего образования / Л. Н. Анисимова, Е. С. Ершова, О. Н. Филиппова // Профессиональное развитие современного учителя технологии : Электронный ресурс. Сборник дополнительных профессиональных программ. – Москва : Московский государственный областной университет, 2020. – С. 5-25. – EDN LNGWWP.

3. Букреева, Ю. С. Актуальные проблемы организации и ведения проектной деятельности школьников / Ю. С. Букреева // Актуальные вопросы и тенденции развития предметной области "Технология" : Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 19 ноября 2021 года / Редколлегия: отв. ред. М.Г. Корецкий, А.Н. Хаулин, Н.Н. Лавров [и др.], сост. Н.П. Шпаков. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "ОнтоПринт", 2022. – С. 20-22. – EDN UIYXFO.

4. Веденская, В.Н. Терроризм: психологический аспект [Текст] / В.Н. Веденская. - Москва: Я+Я, 2019. - 155 с.

5. Войтов, А. Г. Наглядность, визуалистика, инфографика системного анализа : Учебное пособие / А. Г. Войтов. – 4-е издание. – Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019. – 212 с. – ISBN 978-5-394-03183-0. – EDN XUUTUT.

6. Волгина, И. И. Развитие технических способностей учащихся на уроках технологии / И. И. Волгина, А. С. Куликова, Д. В. Дахин // Технологическое образование в системе "Школа - Колледж - Вуз": традиции и инновации : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 25 марта 2021 года / Ред. Ю.Б. Ащеулов. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2021. – С. 72-76. – EDN CGEVZF.

7. Горбунова, Т. Н. Инфографика в процессе обучения / Т. Н. Горбунова // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты : Материалы V Международной научно-практической конференции, Воронеж, 01–02 декабря 2016 года / Под редакцией С.Л. Иголкина. Том 2. – Воронеж: Воронежский центр научно-технической информации, 2018. – С. 169-172. – EDN YZDWQT.

8. Горбунова, Т. Н. Инфографика в процессе обучения / Т. Н. Горбунова // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты : Материалы V Международной научно-практической конференции, Воронеж, 01–02 декабря 2016 года / Под редакцией С.Л. Иголкина. Том 2. – Воронеж: Воронежский центр научно-технической информации, 2018. – С. 169-172. – EDN YZDWQT.

9. Дахин, Д. В. Определение уровня отношения школьников к предмету «Технология» / Д. В. Дахин, И. И. Жарикова, А. С. Куликова // Технологическое образование в системе "Школа - Колледж - Вуз": традиции и инновации : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 24 марта 2022 года / Науч. редактор Н.Ф. Бабина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2022. – С. 56-59. – EDN OCOFXR.

10. Дегтярев, Е.А. Компьютерная геометия и графика [Текст] / Е.А. Дегтярев. - Москва: Академия, 2018. - 192 с.

11. Денисенко, С. В. Дизайн в детском творчестве / С. В. Денисенко, Л. Н. Анисимова // Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности : Сборник трудов. XХI Международная конференция. XIХ Международный конкурс научных и научно-методических работ, Москва, 03–11 февраля 2022 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экон-Информ", 2022. – С. 26-30. – EDN BYTKBL.

12. Ершова, Е. С. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в пр

На начальном этапе усвоения программы предусмотрен входной контроль с целью определения стартового уровня знаний, умений и навыков учащихся для дальнейшего построения их образовательных маршрутов. В рамках осуществления программы реализуются промежуточный и итоговый контроль.

Способы проверки: устный опрос, наблюдение, тестирование. Перед промежуточным контролем проводится итоговое занятие по изучаемой теме.

Формы подведения итогов и фиксации результатов:

- на этапе входного контроля проводится собеседование для определения уровня подготовки ученика, а также для выяснения степени его заинтересованности в изучении основ моделирования;

- текущий контроль осуществляется с помощью наблюдения и определения успешности усвоения конкретных тем, а также анализа выполнения практических заданий. На данном уровне также возможен отбор наиболее творческих и активных