Экономическая эффективность производства нового вида продукции

Скачать дипломную работу на тему: Экономическая эффективность производства нового вида продукции. В которой определена эффективность производства мороженого. Изучены теоретические основы эффективности производства нового вида мороженого.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.04.2025
Объем файла
286 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Тема данного дипломного проекта посвящена рассмотрению такого вопроса, как эффективность работы предприятия за счет выпуска новой продукции на предприятии АО «КХК». АО «КХК», специализируется на производстве и реализации отдельных видов строительных материалов, мороженого, шербетов, фруктовых льдов и замороженных десертов.Мороженое является одним из самых любимых и популярных продуктов. О нем говорят очень много, особенно летом. В честь него организовывают конкурсы и праздники. Его любят взрослые и дети.Целью работы является рассмотрение экономической эффективности производства нового вида продукции АО «Кировского Хладокомбината».
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ
1 Тенденции развития рынка продукции. Конъюнктура рынка
2 Конкуренция на рынке продукции и особенности поведения покупателей
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АО «КХК»
1 Организационные основы, размер и специализация предприятия
2 Обеспеченность ресурсами, уровень их использования и результаты деятельности
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ В АО «КХК»
1 Финансовыерезультаты от продажи и факторы, их обуславливающие
2 Ассортиментпродукции, качество, цены, каналы товаропродвижения………….
3 Характеристика рынка сбыта: конкуренты, особенности поведения покупателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А Частичный ассортимент продукции «КХК»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Антонова, О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия) [Текст]: Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 320 c.
Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля проф. В.А. Швандара – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2015. – 608 с.
Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия) [Текст]: Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 407 c.
Стерлина Н.Б. Российский рынок мороженого: объём, динамика, тенденции.// Мороженщик России. – декабрь 2019г. - №5,6(45)
Приложение к анкете на Всероссийский конкурс Программы " 100
лучших товаров России" 2020 года ОАО "Кировского хладокомбината".
ОАО "Кировский хладокомбинат" [Электронный ресурс] / Движение нефтепродукт. Холдинговая компания. Режим доступа:
 Борисов Е.Ф. Экономическая теория. учеб. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.-544с.
 Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учеб. пособие. – СПб.: Издат. Дом «Бизнес – Пресса»  - 2015 – 289 с.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для Вузов / под ред. проф. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 471 С.
Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / А.Д. Выварец. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 543 с.
Клочкова, Е. Экономика предприятия/Е. Клочкова, Т. Платонова, В. Кузнецов. - М.: Юрайт, 2019. - 448 с.
Сергеев, И.В. Экономика предприятия/ И.В. Сергеев. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 253 с.
Слепнева, Т.А. Экономика предприятия: учебник / Т.А. Слепнева. Е.В. Яркин. - М.: Инфра-М, 2017. - 458 с.
Станиславчик, Е. Бизнес- план: управление инвестиционными проектами/ Е. Станиславчик. - М.: Ось-89, 2020. - 128 с.
Чалдаева, Л. Экономика предприятия/ Л. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2018. - 348 с.

Больше 60% глобального рынка мороженого приходится на рынки США и Западной Европы, где самый большой уровень потребления мороженого (Приложение Б).Ключевым фактором, определяющим уровень потребления, является уровень доходов/благосостояния населения. Поэтому в рейтинге стран по этому параметру Россия далеко не на лидирующих позициях.Кризис, разразившийся в мире в конце 2014 года, безусловно, отразился и на мировой отрасли мороженого. Низкая доступность и дороговизна кредитных ресурсов, повышение уровня безработицы и, таким образом, снижение покупательной способности населения привели к закономерному снижению потребления мороженого во многих странах, в том числе и в России. Эта тенденция наблюдается и по сей день.Более того в России ситуация может усугубиться в результате значительного увеличения цен на сырьё для производства мороженого в конце 2018 – начале 2019 года, что неизбежно приведёт к попыткам производителей сэкономить на чём только можно, а это, в свою очередь, станет причиной снижения качества мороженого, основной производимый объем которого и без того оставался у нас на весьма невысоком качественном уровне ещё со времён кризиса 1998 года.Но аналогичные проблемы есть и у других производителей мороженого в мире. Они также вынуждены конкурировать с производителями прочих пищевых продуктов, осуществляющих свою деятельность в конкурентных с мороженым сферах и тоже работают в кризисных условиях, не способствующих стимулированию потребления продуктов.