Развитие сферы льготной поддержки и субсидирования специалистов IT сферы
Введение и актуальность
IT-сфера является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики России. Высокие заработки и кажущаяся легкость профессии привлекают огромное количество новых сотрудников. Студенты, мамы в декретах, самозанятые и фрилансеры пробуют свои силы в новых областях. Пандемия короновируса COVID-19 также внесла свои коррективы, показав, что можно эффективно работать удаленно.Со стороны правительства РФ также уделяется повышенное внимание этой сфере. В рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в том числе с целью решения задачи по обеспечению ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере
Содержание
Введение и актуальность
Теория
Роль информационных технологий в развитии современного государства.
Международные тенденции и опыт в сфере информационных технологий.
Анализ существующего субсидирования / сравнение за 10 лет
Изменения, внесенные в законодательные акты в области IT-сферы в 2022 году.
Обзор изменений, внесенных в первом квартале 2022 года
Обзор изменений, внесенных во втором квартале 2022 года
Обзор изменений, внесенных в третьем квартале 2022 года
Анализ существующего субсидирования и динамики его изменения.
Поддержка IT-специалистов
Поддержка IT-компаний.
Грантовая поддержка и государственное субсидирование
Льготное кредитование проектов по разработке и внедрению российских ИТ-решений
Налоговые льготы
SWOT – анализ IT сферы в России
Разработка заявки на грант в IT-сферы
Выбор идеи проекта и организации, финансирующей будущий грант
Формы заполнения
Заполнение вкладки «Основные Сведения»
Список Литературы
Список Литературы
[1]. Сайт Минцифры России https://digital.gov.ru/ru/ministry/common/
[2]. Сайт Википедия «Компьютер» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80
[3]. Информационные технологии для государственных служащих / Камолов С.Г., Артемова П.В.
[4]. https://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=US48312921
[5]. https://www.gartner.com/en/newsroom/press-releases/2021-10-18-gartner-identifies-the-top-strategic-technology-trends-for-2022
[6]. https://regulation.gov.ru/projects#npa=130382
[7]. http://government.ru/news/44965/
[8]. https://t.me/mod_russia/20119
[9]. Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизнесе. Учебник. М: Крокус, 2013 г. (гл.3 «SWOT-анализ: сущность, цель, содержание»)
[10]. http://www.repiev.ru/doc/SWOT-Stupidities.pdf
[11]. https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/942/
[12]. https://fasie.ru/programs/programma-start/
Информация ценилась всегда, но впервые на государственном уровне об этом заговорили в 60х годах XX века. В Японии правительством для разработки перспектив развития экономики страны в Токийском технологическом институте была создана специальная исследовательская группа под руководством профессора Ю. Хаяши. В своей работе он впервые представил термин «информационное общество».Информационное общество определялось как такое, где процесс компьютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации производства. Конечно, при этом изменится как само производство (растет доля роботизации), так и продукт его станет «информационно емким», что означает рост доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости. Для такого общества характерны изобилие высокой по качеству информации и средств для ее хранения, распределения и использования. Информация четко структурирована и легкодоступна по требованиям заинтересованных людей и организаций. Стоимость пользования информационными услугами настолько невысока, что они доступны каждому.В этот период колоссальные средства выделялись японским правительством на покупку иностранных патентов и перестройку своего производства под новейшие на тот момент технологии. Японский вариант концепции информационного общества разрабатывался, прежде всего, для решения задач экономического развития Японии, что обусловило его ограниченный и прикладной характер, но концепция оказалась настолько удачной, что привела к эффекту "японского экономического чуда".