Структура и роль качества в хозяйственной деятельности на предприятиях и в отраслях промышленности

Скачать статью на тему: Структура и роль качества в хозяйственной деятельности на предприятиях и в отраслях промышленности. В которой показаны стандарты качества. Представлен обзор на менеджмент качества.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
27.04.2025
Объем файла
185 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Аннотация. Стандартизация и сертификация систем менеджмента качества позволяют компаниям не только перейти на совершенно новый качественный уровень, обеспечить прозрачность производства, усовершенствовать всю систему управления, но также значительно улучшить качество выпускаемой продукции и повысить эффективность деятельности организации. В статье проведен анализ стандартов качества ПАО «Газпром», сделан вывод о преимуществах данных стандартов, которые может предоставить ПАО «Газпром» компаниям, которые хотели бы провести внедрение системы менеджмента качества на основе его стандартов.

Не найдено

Список литературы
1. Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 226с.
2. Межгосударственный стандарт ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»
3 Гладков, В. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД / В. Гладков // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 10. – С. 100.
4. ISO 9000:2015 Quality management systems — Fundamentals and vocabulary
5. Корпоративный журнал ПАО «Газпром»

Совет по качеству обеспечивает использование комплексного подхода и координирует деятельность структурных подразделений, а также дочерних обществ во время внедрения системы менеджмента качества, ее сохранения в рабочем состоянии и процесса постоянного улучшения.ПАО «Газпром» поставил перед собой задачу сделать данное взаимодействие наиболее эффективным, чтобы отношения между участниками строились на взаимопонимании и доверии к друг другу, компания создала собственную корпоративную систему менеджмента качества – СТО Газпром серии 9000.СТО Газпром – первый в России комплекс стандартов на системы менеджмента качества, который был одобрен не только зарубежными и российскими специалистами в данной области, но и правительством РФ. Данная система стандартов создана для поставщиков компании, чтобы подтвердить качество исходных материалов, продуктов и механизмов.Стандарты СТО Газпром серии 9000 созданы на базе международных стандартов ИСО серии 9000 и относятся к категории отраслевых, то есть применяются совместно с международными стандартами ИСО, которые содержат в себе общие организационные моменты, а также включают в себя дополнительные корпоративные требования компании, касающиеся систем менеджмента качества внешних и внутренних поставщиков и учитывающие специфику отрасли, особенные технические и правовые моменты.

Похожие работы