Виртуальное цифровое пространство как средство формирования у обучающихся культуры иноязычного общения

Скачать статью на тему: Виртуальное цифровое пространство как средство формирования у обучающихся культуры иноязычного общения. В которой показано цифровое образовательное пространство. Представлен обзор на иностранный язык.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
27.04.2025
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Аннотация: Статьяпосвящена вопросу использования цифрового пространства как средства формирования у  обучающихсякультуры иноязычного общения. В работе подчеркивается новизна обоснования и целенаправленной разработки методики использования ресурсов цифрового образовательного пространства для формирования культуры иноязычного общения в школе.

Не найдено

Список литературы 
1.Абашева И.Х. Использование мультимедиа-программ и интернет ресурсов в обучении иностранному языку // Известия Российского государственного педагогического университета им.  А.И.Герцена-№37-Т.14.-2007-с.231-233.
2. БалгазинаБ.С. Влияние  технологизацииобразования на процесс обучения языку // Международный журнал экспериментального образования- №8,2013-с.9-11.

Цифровыеобразовательные технологии являются способом организации современной образовательной среды, основанным на цифровых технологиях и безусловно используются как средства формирования у обучающихся культуры иноязычного общения .Технологиидолжны поддерживать 4 ключевых компонента процесса обучения: активное участие, работа в группах, взаимодействие и обратная связь с экспертами.Современныецифровые технологии в значительной степени способствуют интенсификации процесса обучения иностранному языку благодаря различным мультимедийным и интерактивным аутентичным ресурсам, которые активизируют темп работы обучающихся  в процессетренировки различных видов речевой деятельности. Средиинтерактивных ресурсов обучения иностранным языкам особого внимания заслуживает LearningApps.org, который предусматривает применение обучающих интерактивных модулей для использования в учебном процессе.Преподавателямпредлагаются специальные шаблоны для создания упражнений со своим языковым контентом (включая аудио- и видеофайлы) и их интеграции в сценарий обучения (языковых (Choose the right item, Match the pictures with the words, Fill in the gaps, etc.); условно-речевых и речевых результатов (Make up a dialogue (or Put the lines in the right order), Describe the picture / Compare two pictures, etc.). 

Похожие работы