Значение логистики в экономике предприятия
Введение
Аннотация: В статье рассматривается значение и роль логистики в деятельности экономического субъекта. В статье рассматривается вопрос управления логистикой и проблемы логистики в производственной сфере, при этом данная проблема нередко ухудшается отсутствием общей экономической стратегии компании, что усложняет разработку. и реализации стратегий в отдельных сферах деятельности, в том числе в сфере организации закупочной деятельности на предприятии. Также выделены и проанализированы основные этапы развития логистических систем.
Список литературы
Плоткин Б.К. Основы предпринимательской логистики: учеб.пособие / Б.К. Плоткин, Д.Ю. Гогин. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018.
Цей Д.А., Алдакушева А.Б. Роль и значение логистики в деятельности предприятия // Приоритетные направления развития науки и образования: материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 4 (11). - С. 233-235.
Губин Е.П. Логистика: учеб.пособие / Е.П.Губин; Томский политехнический университет. Томск: Изд-во Томского политехнического университета. –2012. – С. 8.
Оперативная информация Национального статистического комитета: О выполнении работ всеми видами транспорта и объемах услуг почтовой и курьерской деятельности, услуг связи в 2021г.
Поскольку наша страна является аграрной республикой, в период поспевания овощей и фруктов многие фермерские хозяйства ориентированы на реализацию выращенной сельхозпродукции предприятием которые экспортируют их, эти компании предъявляют особые требования к качеству выращенной сельхозпродукции и поставляют ее непосредственно на рынки ближнего и дальнего зарубежье в основном автомобильным транспортом и реже железнодорожным и воздушным транспортом.Под вопросом остается проблема объективного перераспределения доходов от реализации сельхозпродукции между сельхозпроизводителями, перерабатывающие продукцию предприятиями и компаниями посредниками. В то же время из-за некомпетентности рыночного спроса и предложения, и недостаточных складских площадей фермеры несут большие убытки при сбыте своей сельхозпродукции и зачастую продают сельхозпродукцию по низким ценам торгово-посредническим организациям.В этом контексте большинство существующих проблем возможно было бы решить путем создания торгово-логистических центров (далее ТЛЦ) с использованием новых технологий, соответствующим мировым стандартам.