Авторские права в видео рекламе

Скачать реферат на тему: Авторские права в видео рекламе. В котором раскрыт анализ трех наиболее часто встречающихся видов авторского права в рекламе. Рассмотрено общее понятие авторского права в рекламе.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
23.04.2025
Объем файла
86 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Рекламный бизнес по своей природе неразрывно связан с авторским правом. Зачастую создание и использование рекламных произведений влечет за собой определенные юридические последствия, предусмотренные авторским законодательством. К сожалению, это далеко не всегда осознается лицами, создающими рекламные произведения (авторами), субъектами рекламного бизнеса - рекламными агентствами и пользователями рекламных произведений - заказчиками. В результате они все могут оказаться в роли «пострадавших».Великий Леонардо вел свои записи левой рукой справа налево и вывернутыми наизнанку буквами, а во всех его технических эскизах обнаруживается лишняя шестеренка, делающая невозможной работу задуманного механизма при его воспроизведении. Это была попытка защитить свои права и сделать невозможной реализацию идеи в отсутствие автора. В сегодняшнем мировом списке наиболее распространенных правонарушений первое место занимают дела, связанные с наркотиками.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.Авторское право в рекламе5
1.1 Объекты авторского права в рекламе5
1.2. Реклама как объект авторского права7
2. Нарушение авторского права в рекламе9
2.1. Права авторов9
2.2. Использование чужих произведений10
3. Оформление отношений на авторское право
1. Виды авторских договоров
2. Передача прав на ролик заказчику
3 Содержание авторского договора
4 Фирма и сотрудники
Примеры нарушения авторского права в рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Дурович А. П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2003. – 254 с.
Ермаков В. В. Рекламное дело: Учеб. пособие / В. В. Ермаков. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 184 с.
Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 336 с.
Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
Ромат Е.М. Реклама. Учебное / Ромат Е.М. – СПб.: Учебники для вузов. Издательство Питер, 2001. - 496 с.
Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурип. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. - М.: Издательство «Ось», 2000. – 80 с.
Федеральный Закон «Об Авторском Праве и Смежных Правах»
Авторский проект, сайт о СМИ, журналистике и рекламе (www.librero.ru)
Закон о рекламе (www.znai-zakon.org)
Сайт Российского Авторского Общества (www.rao.ru)
Официальный сайт Российского Журнала о Творческом Брендинге (www.advi.ru)

 Объекты авторского права достаточно четко определяются в специальном федеральном законе. Это литературные, музыкальные, драматические, изобразительные, фотографические, аудиовизуальные и иные произведения литературы, науки и искусства. К объектам авторского права также относятся, и это принципиально, самостоятельные части произведений строки из песен, фрагменты фотографий. Поэтому частичное использование произведений также должно согласовываться в установленном порядке. Есть такое понятие, как «производное произведение» – переделки, переработки, аннотации, аранжировки и т. д. Это те случаи, в которых возникает два авторства – первоначального автора и того лица, которое осуществило переработку. И, наконец, есть так называемые составные произведения – сборники, энциклопедии, базы данных. Здесь объектом авторского права является оригинальность подборки. Не являются объектами авторского права: официальные документы, государственные символы, произведения народного творчества, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер. Важно делать различение – сообщение информационного агентства не является объектом авторского права, а, скажем, аналитическая статья, содержащая элемент творческого вклада, – является.

Похожие работы