Бизнес-план предприятия, содержание и порядок его разработки

Скачать реферат на тему: Бизнес-план предприятия, содержание и порядок его разработки. В котором раскрыто понятие бизнес-плана, его структура и роль для современных организаций.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
23.04.2025
Объем файла
162 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Бизнес-план – это комплексный план развития предприятия на ближайшие 3 - 5 лет. В нем определяются цели предприятия его политика в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования. Также, этот документ анализирует все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие и определяет способы их решения. Основные показатели для первого года указываются в помесячной разбивке, второго - в поквартальной и только с третьего года можно будет ограничиваться годовыми показателями.Персонал, ответственный за достижение целей предприятия, тоже может быть включен в бизнес-план вместе с графиками и сроками его реализации.Бизнес-план имеет три основные цели. Первой целью является обобщение стратегии организации, направленной на ее выполнение в долгосрочной перспективе. Вторая цель – это обеспечивание финансирования от инвесторов. Третья – помощь в прогнозировании будущих потребностей бизнеса.
 

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1. Понятие и элементы бизнес-плана 5
1.2. Структура, виды, функции, классификация бизнес-плана 8
1.3. Этапы разработки бизнес-плана 12
Глава 2. Бизнес-план Компьютерного клуба 15
2.1. Резюме 15
2.2. Анализ компании 15
2.3. Анализ рынка 16
2.4. Отраслевой анализ 17
2.5. Маркетинговый план 17
2.6. Производственный план 17
2.7. Финансовый план 18
Заключение 20
Библиографический список 21

список

Ефимов В., Поляков О. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия // Финансовый бизнес,. - № 1. 2020 – С. 56-74.
Белал Абдул Албаки, Голубева Лидия Филипповна Основные категории бизнес-плана // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-kategorii-biznes-plana (дата обращения: 26.11.2022).
Галаничев Владислав Алексеевич Понятие бизнес-плана и его значение // Проблемы науки. 2018. №7 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-biznes-plana-i-ego-znachenie (дата обращения: 26.11.2022).
Дмитренко Валентина Владимировна Бизнес-план − один из методов стратегического планирования // Juvenis scientia. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-plan-odin-iz-metodov-strategicheskogo-planirovaniya (дата обращения: 26.11.2022).
Симонова Ю. А. Практические рекомендации по разработке бизнес-плана предприятия // ЭКОНОМИНФО. 2017. №16. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-razrabotke-biznes-plana-predpriyatiya (дата обращения: 26.11.2022).
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 248 с.
Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c.
Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
Жуков В.В. Бизнес-планирование в электроэнергетике / В.В. Жуков. — М.: МЭИ, 2018. — 568 c.
Золотухин, О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. — СПб.: ГУАП, 2018. — 84 c.

Бизнес-план — это документ, в котором описываются все главные нюансы предпринимательской работы, анализируются ключевые трудности, с которыми имеет возможность встретиться предприниматель, и определяются главные методы их устранения. Он считается документальным оформлением целей и возможностей становления фирмы, разрабатывается на 3-5 лет, лучше в присутствии руководителя. Подготовка и действенное внедрение бизнес-плана несет ключевой смысл.Данный проект имеет возможность быть разработан менеджером, управляющим, компанией, группой компаний или же консалтинговой организацией. Для определения стратегии становления крупной компании оформляется развернутый бизнес-план. Генри Минцберг показывает, собственно, что бизнес-планирование с передовыми чертами уже практиковалось в горнодобывающей индустрии Франции в XIX веке. Сегодняшняя конфигурация возымела распространение в США в 1950-х годах как продолжение экономного процесса. Это стало довольно необходимой корпоративной работой и длится по сей день.  В начале двадцать первого века корпоративное планирование имеет возможность трансформироваться до неузнаваемости. Не обращая внимания на эти симптомы меняющейся «культуры планирования», формальное планирование все ещё практикуется во множестве больших корпорациях.

 

Похожие работы