Коммуникации и их роль в деятельности организации
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы достичь стоящие перед ней цели, организация (согласно ст. 48 ГК РФ, наиболее широкое определение всех видов юридических лиц(1, с. 34)) использует ресурсы – труд менеджеров и специалистов, денежные средства и т.д.
Для процветания организации необходимо постоянное внимание к решению пяти ключевых задач:Выбрать (корректировать) сферу(ы) деятельности;Подобрать необходимых специалистов;Организовать их работу с максимальной эффективностью;Правильно определить цели организации;Выбрать эффективную программу развития персонала.Управление трудовыми отношениями в организации должно быть поставлено таким образом, чтобы достичь всех запланированных целей. То есть организации нужен не просто персонал, а работники, способные достигать поставленных целей.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНИКАЦИИ: ПРОЦЕСС, ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ
1 Коммуникационный процесс: сущность, этапы, элементы
2 Виды коммуникаций
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1 Совершенствование межличностных коммуникаций
2. Информационные технологии как фактор эффективности
3 Коммуникации компании ООО «ОП «Охрана-Техника»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. 198 с.
Коротков Э. М., Приходько В. И., Иванова Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 332 с.
Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. 314 с.
Литвин Ю. И., Литвин И. Ю., Харисова Р. Р. Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие и практикум для бакалавриата. — М.: Прометей. 2020. 240 с.
Лифиц И. М., Жукова Ф. А., Николаева М. А. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2017. 406 с.
Трудно переоценить важность межличностных коммуникаций в бизнесе. Деловое общение может стать залогом успеха. Поэтому крайне важно выбрать правильную форму поведения партнеров при общении и коммуникационный стиль. Кроме этого, необходимо обращать внимание на невербальные средства общения и обратную связь.Основная часть времени руководителя приходится на прямой межличностный обмен информацией с партнерами. Поэтому очевидна значимость повышения эффективности межличностных коммуникаций, анализа возникающих преград.Деловое общение - это процесс взаимодействия, который, как правило, предполагает какой-либо конечный результат, в частности, изменение поведения и деятельности других людей. При этом общение представляет собой межличностное взаимодействие в форме связей и взаимовлияний, сформированных в результате совместной профессиональной деятельности партнеров.Совместная деятельность и общение осуществляются в соответствии с действующими принципами социального контроля с учетом специфики организации, регламентов взаимодействия, ценностей и правил поведения, принятых в формальных и неформальных малых социальных группах.