Роль веб-сайта в научно-образовательной деятельности

В статье доказывается актуальность разработки сайта учебного центра. Определяются основные характеристики сайта, требования к нему, задачи его использования в образовательном процессе. Обсуждаются вопросы создания сайта учебного центра. Обозначается круг пользователей сайта, предлагается форма для разработки его информационной структуры, обсуждаются дополнительные информационные сервисы сайта, направленные на открытость и повышение качества образования.
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
22.08.2022
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.

Основными задачами новой парадигмы образования в современных информационных условиях являются разработка и внедрение целостного и интеграционного подходов и способов освоения мира, а также обеспечение доступа к получению образования и непрерывному повышению культурного, образовательного и профессионального уровня без каких-либо ограничений.
В последние десятилетия научное сообщество активно осваивает ресурсы глобальной сети Интернет. Электронные представительства есть практически у каждой организации. Научно-исследовательские институты, научно-образовательные учреждения, библиотеки, производственные предприятия и другие организации научной направленности активно позиционируют себя в Глобальной сети. Интернет предоставляет им колоссальные возможности, стирая временные и пространственные границы.
Наиболее ощутимы преимущества использования Интернета в образовательной сфере, особенно в учебных центрах. 

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кулибаба И. В. Создание сайта учебного центра вуза // Вестник Московского государственного открытого университета. 2020. № 1. С. 99–103.
2. Веряева Ю. А., Максимов А. В., Рязанов М. А. Разработка информационной структуры веб-сайта учебного центра вуза // Известия Алтайского государственного университета. 2021. Т. 69, № 1–1. С. 64–70.
3. Калашникова Т. Г. Концепция учебно-методического раздела веб-сайта учебного центра // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2014. Т. 36, № 1. С. 174.
4. Баканова М. В. Интеграция образовательных ресурсов в процессе разработки веб-сайта выпускающей учебного центра вуза // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. 2019. № 17. С. 70–74.
5. Сугак Д. Б. Роль веб-сайта в научно-образовательной деятельности учебного центра // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 3. С. 77–81.
Секция 6. Заочное участие

Образовательный сайт имеет те же характеристики, что и любой сайт, а именно:
– содержание – единство всех основных элементов (текстовых и графических) образовательной информации, существующей и выраженной в виде веб-сайтов, а также единство связей этих основных элементов;
– дизайн – процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели;
– техническая реализация – выбор компонентов, интегрирование технологий, программных продуктов и технических средств для донесения образовательной информации до пользователя;
– эксплуатационность – характеристика, информирующая об использовании образовательных сайтов пользователями.

Похожие работы