Методология и принципы изучения русского языка как иностранного
Аннотация. В данной статье анализируются проблемы в изучении русского языка иностранцами. Автор рассматривает методы и принципы, которые в полном объёме могут упростить освоение такого непростого языка.
Ключевые слова: методики преподавания русского языка, проблемы в изучении.
Содержание не найдено
Литература
1. Розенталь Д. Э. Справочник по правописанию и стилистике. – СПб.: 1997.
2. Стародумов И. В. Опыт методики преподавания русского языка как иностранного // педагогика высшей школы. Международный научный журнал. № 2 (8); «Молодой ученый», Казань, 2017. – 141с.
На раннем этапе обучения у иностранцев, которые обучаются языку, есть возможность развивать свой артикуляторный аппарат при помощи регулярного чтения и произношения различных скороговорок. Для преподавателя выступать в качестве наглядного примера верного чтения скороговорок представляет особую важность. Кроме того, при этом необходимо принимать во внимание все акцентологические нормы, интонацию, темп и синтагматическое ударение.[2] Однако следует отметить, что для достижения данной цели необходимо проявлять