Гражданско-патриотическая позиция современных обучающихся Карачаево-Черкесии

Скачать статью на тему: "Гражданско-патриотическая позиция современных обучающихся Карачаево-Черкесии". В которой раскрыта сущность понятия «патриот», в широком понимании этого термина означает любовь к своей родине, преданность своему народу, гордость за свой народ, стремление защитить его достояние, продолжить приумножение его общечеловеческих и национальных морально-духовных ценностей.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
21.04.2025
Объем файла
157 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В статье автор указывает насколько молодое поколение пронизано патриотическим чувством, где на их основе укрепляется любовь к Родине, чувство ответственности за ее могущество, развивается достоинство личности, гражданина страны. В работе раскрыта сущность понятия «патриот», в широком понимании этого термина означает любовь к своей родине, преданность своему народу, гордость за свой народ, стремление защитить его достояние, продолжить приумножение его общечеловеческих и национальных морально-духовных ценностей. Критерии эффективности патриотического воспитания учащихся представляют собой совокупность основных признаков, раскрывающих существенные моменты, параметры, характеризующие его эффективность, т.е. те условия, факторы, способы, за счет которых обеспечивается наиболее полная реализация возможностей этой деятельности. Под эффективностью патриотического воспитания автором понимается достижение субъектами, в процессе осуществляемой ими деятельности, поставленных целей и задач, которые выражаются в конкретных положительных результатах по формированию знаний у обучающихся о Родине. 
Ключевые слова: Гражданско-патриотическая позиция, патриот, патриотизм, гражданственность, сознание, чувства, формирование, обучающиеся.

 

Не найдено

Библиографический список 

1. Аванесян Л. Р. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Р. Аванесян 2010. – № 11. – С. 9-11.

2. Аванесян Л. Р. Актуальность взглядов В. А. Сухомлинского в свете проблемы воспитания гражданственности / Л. Р. Аванесян // Вестник Бурятского государ-ственного университета. – Улан-Удэ, 2011. – № 1.– С. 3-5.

3. Бондаревская, Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е. В. Бондаревская. - Ростов-на-Дону : Булат, 2000. - 351 с

4. Врублевская Е. А. Быть гражданином / Е. А. Врублевская // Народное образова-ние. - 2007. - № 5. - С. 214-216.

5. Гаврилычева Г. Ф. Воспитать гражданина. Как? / Г. Ф. Гаврилычева. 2006. - № 12. - С. 10-16.

6. Ерхова М. В. Проблемы гражданского воспитания 2008. - № 5. – С. 78-82.

7. Данилюк А.Я. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста. - №8, 2008. – с. 112-116.

8. Даль, Владимир Иванович Толковый словарь живого великорусского языка : избр. ст. / В.И. Даль ; совмещ. ред. изд. В.И. Даля и И.А. Бодуэна де Куртенэ. - Москва : Олма-Пресс : Крас. пролетарий, 2004. - 700 с. 

9. Капустина З.Я. Воспитание гражданственности в условиях обновляющейся Рос-сии. 2003, №9.

10. Колотий С. В. Воспитание гражданина и патриота средствами краеведения /С.В. Колотий // Инновации в образовании. – 2006. – № 6. – С. 142–145.

11. Кузнецова Л. В. Ретроспектива развития идей гражданского воспитания в России / Л. В. Кузнецова.– 2006. - № 10. – С. 95-102.

12. Луначарский А. В. О воспитании и образовании / А. В. Луначарский. - М.: Про-свещение, 1976. - 565 с.

13. Лутовинов В.И. Гражданско-патриотическое в

Важнейшие функции воспитания - формирование гражданской ответственности и правового самосознания, российской идентичности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности? [1, с.9].
1.Ориентирующая функция, Помогает педагогам выработать систему ценностей и ценностных ориентаций, в соответствии с основной целью воспитания.
2) Мотивационно - мобилизационная функция, когда педагог всегда должен понимать, какой мотив может лежать в основе патриотического воспитания (интересы, влечения, убеждения, цели, установки, стереотипы, нормы, ценности и идеалы ученика). К важным факторам мотивации относят достижения. Это потр

Похожие работы