Привод ленточного конвейера с плоскоременной передачей и коническим редуктором

Скачать дипломную работу на тему: Привод ленточного конвейера с плоскоременной передачей и коническим редуктором. В которой определено построение эпюр изгибающих и крутящих моментов. Изучен расчет конической передачи.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.04.2025
Объем файла
2649 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Экономическая и техническая перестройка общества в нашей стране в условиях рыночной экономики возможна только за счет быстрого обновления производства на базе передовых техники и технологии.Происходит неуклонный рост номенклатуры машин, выпускаемых для различных отраслей, повышение их мощности и производительности, технологичности и экономичности при одновременном снижении массы и размеров. Развитие машиностроения возможно только при широком внедрении специализации, механизации и автоматизации, использовании принципов взаимозаменяемости, унификации и стандартизации сборочных единиц и деталей машин, внедрения прогрессивных технологий.Создание мощных, высокопроизводительных, технологичных и экономичных машин невозможно без постоянного их конструктивного совершенствования, использования новых, более прочных и износостойких материалов, различных способов их упрочнения и коррозионной защиты, совершенствования форм деталей.
 

Содержание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА
СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА
РАСЧЕТ ПЕРЕДАЧ ПРИВОДА
1. Расчет конической передачи
2. Расчет ременной передачи
ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ
1. Определение размеров ступеней валов
2. Выбор подшипников
3. Определение сил
4. Эскизная компоновка
ПОСТРОЕНИЕ ЭПЮР ИЗГИБАЮЩИХ И КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ
1. Быстроходный вал
2. Тихоходный вал
ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ
1. Быстроходный вал
2. Тихоходный вал
Выбор и расчет муфты
ВЫБОР И ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
СМАЗЫВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ И ЗАЦЕПЛЕНИЙ
ПОРЯДОК СБОРКИ РЕДУКТОРА
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы 
1.  Детали машин, основы конструирования и подъемно-транспортные машины: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов инженерного факультета очной формы обучения / Сост. Н.И. Кузнецова, С.В. Гайдидей. – Вологда–Молочное: ИЦ ВГМХА, 2021. – 51 с.
2. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по машиностроительным направлениям подготовки/ П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. - 13-е изд.,   испр. и доп. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2017. - 564 с.
3. Курсовое проектирование деталей машин: учеб. пособие / С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2019. - 414 с.
4. Стандарт организации СТО ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА 1.1-2022. Документы текстовые учебные. - Вологда-Молочное, 2022. - 68 c.
5. Стандарт организации СТО ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА 1.0-2022. Стандарты организации. - Вологда-Молочное, 2022. - 36 c.
6. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: учеб. пособие. Изд-е 5-е, перераб. и дополн. - Калининград: Янтар. сказ. - 2018. -            456 с.

 

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очистить и покрыть маслостойкой краской.Сборку произвести в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов: на ведущий вал-шестерню насадить стальную уплотнительную шайбу и подшипники, предварительно нагретые в масле до 80 – 1000С; в ведомый вал закрыть шпонку и напрессовать зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надеть распорную втулку, стальные уплотнительные кольца и устанавливаем шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.Быстроходный вал поместить в стакан. Собранные валы уложить в основание корпуса редуктора и надеть крышку корпуса, покрыв предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки установить крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затянуть болты, крепящие крышку к корпусу.После этого на быстроходный вал надеть распорное кольцо, в подшипниковые камеры заложить пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.Перед постановкой сквозных крышек в проточки заложить уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверить проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепить крышку винтами.Залить в корпус масло и закрыть смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепить крышку болтами.Собранный редуктор обкатать и подвергнуть испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.