Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи при формировании безопасного поведения у детей дошкольного возраста

Статья на тему "Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи при формировании безопасного поведения у детей дошкольного возраста"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
22.08.2022
Объем файла
28 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Проблема сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи – одна из актуальных проблем современной системы образования. Особую актуальность она приобретает при формировании безопасного поведения у детей. Понятие «формирование основ безопасного поведения» обозначает узкий социальный аспект формирования готовности субъекта к предупреждению и преодолению опасной ситуации. Данный термин можно трактовать как  совокупность стереотипов и действий в изменяющейся среде, которые позволят сохранить индивидуальную целостность и комфортность поведения, предотвратить физические и психические травмы, создать оптимальные условия взаимодействия между людьми [2].

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аркин Е. А. Письма о воспитании детей (переписка с родителями)/ Е. А. Аркин. - (Популярная библиотека для родителей по вопросам воспитания). - 4-е изд., испр. и доп. Вып. 1 .- М.: Учпедгиз, 1940. – 96 с.
2. Ханова Т.Г., Вьюшкина Е.Е. Особенности воспитания навыков безопасного поведения в быту у старших дошкольников / Т.Г. Ханова, Е.Е. Вьюшкина // Карельский научный журнал. - №3(32). -2020.- с.19-21
3.Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2013г.

В. п. 1.7.6. отмечается, что Стандарт является основой для «оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития». В п. 3.2.1.8. подчеркивается, что одним из условий, направленных на успешную реализацию Программы является обеспечение «поддержки родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. П.3.2.5. обосновывает необходимость «взаимодействия с родителями (законным представителям) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность…» для «создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста» [2].
 

Похожие работы