Результаты педагогической деятельности по развитию изобразительного творчества детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования изобразительной деятельности

Скачать статью на тему: "Результаты педагогической деятельности по развитию изобразительного творчества детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования изобразительной деятельности". В которой раскрываются техники и методики автора по проведению комплексной серии занятий с ноября 2022г. по - апрель 2023 г. по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в группе детей младшего дошкольного возраста.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
21.04.2025
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация
В статье рассматриваются процесс и результаты педагогической деятельности воспитателя дошкольного отделения № 5 ГБОУ Школа №1981 города Москвы по развитию изобразительных творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности. В статье раскрываются техники и методики автора по проведению комплексной серии занятий с ноября 2022г. по - апрель 2023 г. по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в группе детей младшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
Нетрадиционные техники рисования, изобразительная деятельность, педагогическая деятельность, младшие дошкольники 3-4 лет.

 

Содержание не найдено

Список литературы:

1. Маркина Ю. А., Новикова Е. А. Нетрадиционные техники рисования в детском саду //XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: сб. ста-тей. Ч. – 2019. – Т. 7. – С. 161-163.

2. Никитина А. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий. – Litres, 2020.

3. Сафина И. Р. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста //ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. – 2013. – С. 149.

4. Nigmatova M. РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2021. – Т. 3. – №. 3.

Создание образа невозможно без обобщения, без целостного восприятия предмета. На основе умственных операций ребенок представляет результат своей работы, учится оперировать понятиями. Кроме этого, в процессе работы над рисунком у детей развивается зрительно-двигательная функция, графомоторные навыки, произвольное внимание и память, усиливается работа воображения; они учатся рассуждать, делать выводы, тем самым, совершенствуя свой уровень интеллектуального и речевого развития.
Кроме этого, необходимо отметить, что вся деятельность с дошкольниками в рамках художественно- эстетического развития строится с учетом принципа интеграции и тесно взаимодействует с такими образова- тельными областями ФГОС ДО, как:
Социально-коммуникативное развитие (свободное общение со взрослы- ми и детьми по поводу процесса и результата продуктивной деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду других людей);
Познавательное развитие (формирование целостной кар

Похожие работы