Попроцессный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции

Скачать курсовую работу на тему: Попроцессный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции . В которой исследовано изучение попроцессного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Изучено методики попроцессного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
Author image
Shamil
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.04.2025
Объем файла
1488 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы бесспорно велика в современных условиях развивающихся рыночных отношений. Ни один хозяйствующий субъект не сможет нормально функционировать, не располагая необходимой информацией, касающейся затрат и расходов, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг). Еще одним важным показателем производственно – хозяйственной деятельности предприятия выступает себестоимость продукции и процесс ее калькулирования.
Экономное использование имеющихся ресурсов - одно из условий рациональной деятельности хозяйствующего субъекта и наращивания прибыли. В этой связи представляет интерес вся совокупность расходов предприятия, т.е. все расходы, произведенные в интересах получения экономических выгод. В условиях рыночной экономики расходы зависят от работы самого предприятия, деятельности его администрации и усилий производственного коллектива. 

СОДЕЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ……………………………....6

1.1 Роль и учет производственных затрат и калькулирования себестоимости …………………………………………………………………….6

1.2 Принципы калькулирования, его объекты и методы ………………13

ГЛАВА II. ПОПРОЦЕССНЫЙ МЕТОД УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ОАО "КЫРГЫЗТЕЛЕКOМ"………………………………………………………..21

2.1 Краткая экономическая характеристика ОАО "Кыргызтелекoм"…21

2.2 Учет затрат и калькулирование себестоимости на ОАО «Кыргызтелеком»………………………………………………………………..28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………33

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
МСФО (IAS) 1 Представление финансовой отчетности.
Аксененко А.Ф. Управленческий учет на промышленных предприятиях в условиях формирования рыночных отношений [Текст]- М.2008. – 358 с.
Безруких П.С. Бухгалтерский управленческий учет [Текст].4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский управленческий учет, 2009. – 719 с.
Белобородова В.А. Калькуляция себестоимости продукции в промышленности [Текст]. М.: Финансы и статистика, 2007. – 430 с.
Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет [Текст] / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007. – 576 с.
Ивашкевич В.Б. Проблемы учета и калькулирования себестоимости продукции [Текст].— М.: Финансы, 2009.
Карпова Т.П. Управленческий учет [Текст]: Учебник для вузов.-М.:Аудит,ЮНИТИ, 2007-350с.
Керимов В.Э. Управленческий учет [Текст].- М.: Издательский книготорговый центр «Маркетинг»,2008.-268с.
Котляров Т.Д. Управление затратами [Текст]. -СПб:Питер. 2009.-160с.
Николаева С.А. Управленческий учет [Текст]. Учеб. пособие. – М.: УРСС, 2007 – 366с.

Для учета затрат на ОАО "Кыргызтелеком" используются различные методы. Один из них - это метод прямого учета затрат, который позволяет учитывать все затраты на производство товара или оказание услуги (например, затраты на материалы, трудовые ресурсы и техническое обслуживание оборудования). Кроме того, используется метод накладных затрат, который позволяет учитывать общие затраты, такие как затраты на аренду помещения, расходы на рекламу и так далее.

Калькулирование себестоимости на ОАО "Кыргызтелеком" происходит путем суммирования прямых и косвенных затрат на производство товара или оказание услуги. Прямые затраты включают затраты на материалы, трудовые ресурсы и техническое обслуживание оборудования, а косвенные затраты включают общие затраты, такие как затраты на аренду помещения и расходы на рекламу.

Калькулирование себестоимости позволяет установить реальную стоимость продукта или услуги и принять решения о ценообразовании и определении прибыли.