Роль политики в области гендерного равенства в продвижении имиджа Узбекистана на международной арене

Скачать дипломную работу на тему: Роль политики в области гендерного равенства в продвижении имиджа Узбекистана на международной арене . В которой определено научное обоснование роли политики в области гендерного равенства в качестве инструмента продвижения имиджа Узбекистана на международной арене. Изучены основные инструменты политики в области гендерного равенства
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.04.2025
Объем файла
1263 Кб
Количество страниц
94
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования. Распад СССР Государства взяли курс на демократические преобразование, реализацию прав и свобод человека, в том числе и гендерного равенства. Опыт перехода региона убедительно продемонстрировали, что изменения в гендерном балансе, вызванные экономические сдвиги далеко не очевидны, и что экономическая экспансия и экономическая роль женщин расширение прав и возможностей не всегда идет рука об руку (Sattar 2012; Elborgh-Woytek et al. 2013; Woetzel и другие. 2015). Поэтому активные меры по расширению экономических прав и возможностей женщин должны быть в центре внимания политического диалога, направленного на инклюзивный рост и сокращение неравенства и бедности (Чагатай, 1998).

Оглавление

Введение. 3

Глава 1................................................ Понятие «имидж» и имиджевой политики государства. 11

1.1        История формирования понятия имидж и имиджевой политики государства. 11

1.2 Структура и основные компоненты имиджа государства. 20

1.3 Гендерное равенство как компонент имиджа государства. 36

Глава 2. Международная политика в области гендерного равенства. 40

2.1 Истоки формирования и основы политики в области гендерного равенства. 40

2.2 Имиджевые аспекты политики в области гендерного равенства. 53

2.3 Специфика гендерной политики Республики Узбекистан. 57

Глава 3. Специфика современной имиджевой политики Республики Узбекистан.. 64

3.1 Стратегия продвижения гендерного равенства и пути их решения в Узбекистане. 64

3.2 Влияние гендерного равенства на формирование имиджа страны.. 75

3.3 Прикладные аспекты политики в области гендерного равенства в Узбекистане. 81

Заключение. 92

Список использованных источников и литературы.. 95

 

Список использованных источников и литературыНормативно-правовые документы

  1. Аналитическая записка и посредством образования в Центральной Азии. ЮНЕСКО. [ Электронный ресурс] (дата обращения: 04.03.2022).
  2. ООН. Равенство полов. [Электронный ресурс]. URL: https://www.un.org/ru/global-issues/gender-equality. (дата обращения: 04.03.2023).
  3. ООН. Комиссия по статусу женщин. [Электронный ресурс] URL: https://www.unwomen.org/en/csw. (дата обращения: 04.03.2023).
  4. USAID. Women's Empowerment and Gender Equality. [Электронный ресурс] URL: https://www.usaid.gov/ru/central-asia-regional/fact-sheets/womens-empowerment-and-gender- . (дата обращения: 14.03.2022.)
  5. Eurasian Research Institute. Gender Assessment in Central Asia. [Электронный ресурс] URL: https://www.eurasianresearch.org/publication/gender-assessment-in-central-asia/?lang=ru. (Дата обращения: 14.03.2022.)
  6. ООН. Цели устойчивого развития. Равенство полов. [Электронный ресурс] URL: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/gender-equality/. (дата обращения: 15.03.2023).
  7. ООН. Гендерное равенство: ключ к устойчивому развитию. [Электронный ресурс] URL: https://news.un.org/ru/story/2020/03/1373911. (дата обращения: 15.03.2023).
  8. ВОЗ. 10 ключевых вопросов обеспечения гендерной равноправности в мировом здравоохранении. [Электронный ресурс]https://www.who.int/ru/news-room/feature-stories/detail/10-key-issues-in-ensuring-gender-equity-in-the-global-health-workforce. (дата обращения: 16.03.2023).
  9. Программа ООН по окружающей среде. Гендерное равенство – важнейшая недостающая часть решения. [Электронный ресурс] URL: https://www.unep.org/ru/novosti-i-istorii/istoriya/gendernoe-ravenstvo-vazhneyshaya-nedostayuschaya-chast-resheniya. (дата обращения: 17.03.2023).
  10. ООН. Гендерное равенство в Центральной Азии: прогресс и вызовы. [Электронный ресурс] URL: https://news.un.org/ru/story/2019/10/1365791. (дата обращения: 17.03.2023).

Однако «мягкая сила» не лишена проблем и ограничений. Он требует значительных инвестиций в образование, культуру и дипломатию и не всегда может дать немедленные результаты.

Кроме того, инициативы «мягкой силы» могут быть подорваны внутренней политикой или действиями, которые воспринимаются как лицемерные или несовместимые с продвигаемыми ценностями. Более того, «мягкой силы» может быть недостаточно для решения определенных проблем, таких как терроризм, которые могут потребовать применения «жесткой силы».

Несмотря на эти проблемы, важность SOFT POWER в международных делах нельзя игнорировать.

В мире, где власть все больше определяется нематериальными факторами, такими как репутация, влияние и ценности, «мягкая сила» стала важным инструментом для достижения стратегических целей и развития международного сотрудничества. Политики, дипломаты и граждане должны признать потенциал «мягкой силы» и инвестировать в инструменты, необходимые для ее эффективного использования. Только приняв «мягкую силу», мы сможем построить для себя более мирный, процветающий и справедливый мир и будущих поколений.[1]

 


[1] Динни К. Брендинг Территорий. Лучшие мировые практики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 336 с