Особенности развития координационных способностей у девушек-студенток на занятиях по бадминтону
Введение
Аннотация: В статье анализируется эффективность разработанного комплекса упражнений для развития координационных способностей у студентов, занимающихся бадминтоном. Рассматривается необходимость проведения педагогического эксперимента с применением 3-х различных тестов для получения результатов начального и конечного тестирования.
Список использованных источников:
Бадминтон : учеб. пособие / В.С. Брусованкин, Т.М. Мигалина. – М.: ФГБОУ ВПО МГУЛ, 2015. – 144с.
Методика обучения бадминтону для студентов средних специальных и высших учебных заведений : учеб. пособие / Н. В. Казанцева, Е. В. Глазова, А. А. Малёванный. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2016. – 104 с.
В настоящее время во многих высших учебных заведениях России при организации учебного процесса по физическому воспитанию студентов активно используется факультативная и секционная форма работы. Студенты имеют возможность свободного выбора различных видов спорта и двигательной активности. В Санкт-Петербургском государственном университете для студентов на кафедре физической культуры и спорта организованы занятия по таким видам спорта и двигательно-оздоровительной деятельности, как аэробика, бадминтон, баскетбол, бокс, борьба, волейбол, йога, ОФП, оздоровительный фитнес, плавание, северная ходьба, скалолазание, футбол, шахматы, шашки. Бадминтон является одним из наиболее популярных видов спорта, который используется для физической подготовки студентов, в том числе в средних специальных и высших учебных заведениях г. Санкт-Петербурга.Занятия бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека, развивают силу, быстроту, выносливость, улучшают координацию движений, способствуют интеллектуальному развитию, воспитывают волевые качества. Простота и доступность этого вида спорта дают возможность заниматься бадминтоном людям любого возраста и пола, используя для этого простейшие площадки [2].