Информационная Система управления парикмахерской

Скачать реферат на тему: Информационная Система управления парикмахерской. В котором раскрыто изучение информационной системы предметной области. Рассмотрено проектирование информационной системы для парикмахерской.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
17.04.2025
Объем файла
148 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.В настоящее время понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации персонального компьютера.Информационная система управления предприятием – важный и удобный инструмент грамотной организации работы фирмы. Развитие информационных технологий дает возможность реализовать систему управления предприятием в виде сайта, что значительно упрощает работу фирмы.В данной курсовой работе было необходимо разработать и создать систему управления парикмахерской, которая позволит осуществит онлайн запись клиентов. Подобные системы достаточно актуальны на сегодняшний день.Объектом исследования для данной работы является - парикмахерская.Предмет исследования - автоматизация записи клиентов парикмахерской.
 

Содержание
Введение
Анализ предметной области
2 Нормативно-правовая база предметной области
3 Информационные технологии предметной области
Информационные системы предметной области
1 Особенности информационных систем предметной области
2. Анализ системы аналогов
Обеспечение информационной системы
1. Математическое и алгоритмическое обеспечение
2. Информационное обеспечение
3 Программное и техническое обеспечение
Заключение
Списки использованных источников

Список литературы
Избачков, Ю. С. Информационные системы: [учеб. пособие для вузов по направл. "Информ. и вычисл. техника"] / Ю. С. Избачков, В. Н. Петров. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 655 с
Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф.. - М.: Юнити, 2017. - 544 c.
YCLIENTS – автоматизация бизнеса [Электронный ресурс]
Режим доступа: https://www.yclients.com/.
Программа для салона красоты SONLINE [Электронный ресурс]
Режим доступа: https://sonline.su/.
DIKIDI Business - сервис онлайн записи клиентов [Электронный ресурс]
Режим доступа: https://dikidi.ru/ru/promo/business.
Техническое обеспечение // ЖУРНАЛ "У". ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ФИНАНСЫ. [Электронный ресурс]
Режим доступа: https://port-u.ru/informatsionnye-tekhnologii-upravleniya/tekhnicheskoe-i-programmnoe-obespechenie.
Избачков, Ю. С. Информационные системы: [учеб. пособие для вузов по направл. "Информ. и вычисл. техника"] / Ю. С. Избачков, В. Н. Петров. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 655 с.

Директор осуществляет руководство всеми процессами в компании, координирует и контролирует деятельность всех подразделений компании.Администратором осуществляется поиск клиентов, осуществление записи, составление расписания рабочих часов сотрудников, увеличение прибыли организации,Маркетолог занимается изучением рынка и рыночных тенденций, анализ целевого рынка, разработкой конкурентного преимущества, утверждением стратегии развития предоставляемых услуг, управлением отношениями с клиентами, контроль и анализ результатов предоставления услуг.В обязанности бухгалтера входят: ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, обеспечение составления расчетов по зарплаты, платежей в банковские учреждения. Составляет отчетные калькуляции себестоимости услуг, выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.Главный мастер регулирует работу зала, следит за работой парикмахеров женского и мужского зала, проводит обучение и мастер-классы для новых сотрудников организации.

Похожие работы