Информационная Система управления парикмахерской
Введение
Информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.В настоящее время понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации персонального компьютера.Информационная система управления предприятием – важный и удобный инструмент грамотной организации работы фирмы. Развитие информационных технологий дает возможность реализовать систему управления предприятием в виде сайта, что значительно упрощает работу фирмы.В данной курсовой работе было необходимо разработать и создать систему управления парикмахерской, которая позволит осуществит онлайн запись клиентов. Подобные системы достаточно актуальны на сегодняшний день.Объектом исследования для данной работы является - парикмахерская.Предмет исследования - автоматизация записи клиентов парикмахерской.
Содержание
Введение
Анализ предметной области
2 Нормативно-правовая база предметной области
3 Информационные технологии предметной области
Информационные системы предметной области
1 Особенности информационных систем предметной области
2. Анализ системы аналогов
Обеспечение информационной системы
1. Математическое и алгоритмическое обеспечение
2. Информационное обеспечение
3 Программное и техническое обеспечение
Заключение
Списки использованных источников
Список литературы
Избачков, Ю. С. Информационные системы: [учеб. пособие для вузов по направл. "Информ. и вычисл. техника"] / Ю. С. Избачков, В. Н. Петров. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 655 с
Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф.. - М.: Юнити, 2017. - 544 c.
YCLIENTS – автоматизация бизнеса [Электронный ресурс]
Режим доступа: https://www.yclients.com/.
Программа для салона красоты SONLINE [Электронный ресурс]
Режим доступа: https://sonline.su/.
DIKIDI Business - сервис онлайн записи клиентов [Электронный ресурс]
Режим доступа: https://dikidi.ru/ru/promo/business.
Техническое обеспечение // ЖУРНАЛ "У". ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ФИНАНСЫ. [Электронный ресурс]
Режим доступа: https://port-u.ru/informatsionnye-tekhnologii-upravleniya/tekhnicheskoe-i-programmnoe-obespechenie.
Избачков, Ю. С. Информационные системы: [учеб. пособие для вузов по направл. "Информ. и вычисл. техника"] / Ю. С. Избачков, В. Н. Петров. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 655 с.
Директор осуществляет руководство всеми процессами в компании, координирует и контролирует деятельность всех подразделений компании.Администратором осуществляется поиск клиентов, осуществление записи, составление расписания рабочих часов сотрудников, увеличение прибыли организации,Маркетолог занимается изучением рынка и рыночных тенденций, анализ целевого рынка, разработкой конкурентного преимущества, утверждением стратегии развития предоставляемых услуг, управлением отношениями с клиентами, контроль и анализ результатов предоставления услуг.В обязанности бухгалтера входят: ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, обеспечение составления расчетов по зарплаты, платежей в банковские учреждения. Составляет отчетные калькуляции себестоимости услуг, выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.Главный мастер регулирует работу зала, следит за работой парикмахеров женского и мужского зала, проводит обучение и мастер-классы для новых сотрудников организации.