Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся на уроках ОБЖ

Скачать статью на тему: Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся на уроках ОБЖ. В которой показаны педагогические технологии. Представлен обзор на основы безопасности жизнедеятельности.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
15.04.2025
Объем файла
24 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся включают в себя игровые и интерактивные технологии, а также технологии проблемного обучения. Их применение будет актуальным при проведении уроков ОБЖ.

Не найдено

Список литературы
Бордовская, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А.Реан - СПб: Питер, 2011. - 304 с.
Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин - Москва: "Педагогика", 1972. - 206 с.
Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова - М.: Изд. Центр «Академия», 2008. - 176 с.
Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие / Г.К. Селевко - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.

Получение образования в современном мире является неотъемлемой частью жизни человека. Школьное образование является самой обширной и фундаментальной ступенью на пути к получению знаний. Педагоги в учебном процессе играют роль мастеров, которые передают свои знания поколениям обучающихся. А у каждого мастера обязательно должен быть инструмент, с помощью которого он творит. В данном случае инструментами в руках учителя будут различные методы и технологии, при умелом использовании которых можно сделать процесс получения знаний интересным и продуктивным.Педагогические технологии - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств [1]. Для более эффективной организации процесса познавательной деятельности необходимо использование различных педагогических технологий. Это продиктовано требованиями современных образовательных стандартов и общества в целом. В настоящее время учителями чаще всего применяются педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся. Особенностью данной технологии является создание активной деятельности учащихся на уроках с уменьшением временных затрат и с увеличением объема информации. Технологии активизации и интенсификации включают в себя игровые технологии, технологии проблемного обучения и интерактивные технологии (технологии межличностной коммуникации) [4].

Похожие работы