Стратегии вывода на рынок информационного продукта на примере информационной системы управления проектами
Введение
Аннотация. В данной статье рассмотрены отличительные черты инноваций,а также особенности продвижения данного продукта. Описаны основные рычаги формирования эффективной стратегии для выведения инновационного товара
на рынок. Так же в работе рассмотрен конкретный пример алгоритма разработки стратегии для IT продукта.
Список литературы
Агарков С. А., Кузнецова Е. С., Грязнова М. О., Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика — URL: https://www.monographies.ru/ru/book/section?id=3771 (дата обращения: 01.11.2022).
Епифанцева, Д. Д. Инновационное развитие российских предприятий / Д. Д. Епифанцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 1 (239). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/archive/239/55387/ (дата обращения: 28.10.2022).
Староверов О. В. Отдельные модели экономической социологии. — Текст : М., 2021. — С. 232 — URL: https://book24.ru/product/otdelnye-modeli-ekonomicheskoy-sotsiologii (дата обращения: 10.11.2022).
Е.А. Герман Теоретическая инноватика стр 15
Актуальность выбранной темы для статьи обусловлена тенденцией использования инновационных продуктов для обеспечения качественного роста эффективности основных производственных процессов, возможности занять устойчивое положение на рынке, выделиться среди конкурентов и повысить финансовую стабильность фирмы.Стоит отметить, что самостоятельная разработка и внедрение подобных решений является длительным и дорогостоящим процессом, однако существует более безопасное и порой дешевое решение - купить инновационный продукт с доказанной эффективностью и экономией.Таким образом, на рынке появляются компании, заинтересованные в покупке инновационного товара. Обеспечить вывод инновационного продукта на рынок позволит грамотно подобранная стратегия продвижения товара, адаптированная под особенности клиента. Прежде чем выбрать маркетинговую политику, необходимо выявить отличия инновации от обычного продукта.