Организация процессов продаж на предприятии розничной торговли
ВВЕДЕНИЕ
С. 28, рис. 1, прил. 3
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, ПРОДАЖИ, ПРОЦЕСС ПРОДАЖ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
Тема: «Организация процессов продаж на предприятии розничной торговли».
Объект исследования – процесс продаж.
Предмет исследования – организация процессов продаж на предприятии розничной торговли.
Цель работы – анализ организации процессов продаж на предприятии розничной торговли.
Наряду с системным подходом и методологией системного анализа использовались следующие методы и методология исследования: анализ, синтез, обобщение, наблюдение.
В процессе работы проводился:
во-первых, теоретический анализ управления коммерческими процессами;
во-вторых, был проведен анализ специфики и особенностей организации процессов продаж коммерческой деятельностью в розничной торговле.
В результате разработаны предложения по управлению процессами продаж коммерческой деятельности в розничной торговле.
Эффективность научно-исследовательской работы определя
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Характеристика элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей 4
1.2 Управление обслуживания покупателей и их информированность 8
2. СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 14
2.1 Цели, основные задачи управления продажами, инструменты 14
2.2 Формирование ассортимента товаров обеспечивающего удовлетворение спроса покупателей 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Издание, которое считается включенным в перечень рецензируемых научных изданий 23
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Рецензируемое научное издание, входящие в международные реферативные базы данных и системы цитирования 25
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Специализированное отраслевое издание о торговле 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Байнова М.С., Сухарев Р.М. Проблемы современной организации продаж в Российских компаниях// Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2019. № 3. С. 15-23
Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. С. 218-221.
Каращук, О. С. Торговое дело. Введение в профессию : учебное пособие для вузов / О. С. Каращук. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. С. 49-50.
Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. С 48,50.
Нечеухина Н. С., Мустафина О. В., Куклина Л. Н. Конкурентоспособность различных сегментов потребительского рынка региона// Экономика региона. 2018. № 3. С. 836-850.
Сергеев, В. И. Логистика снабжения: учебник для вузов / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич ; под общей редакцией В. И. Сергеева. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. С 231.
Толковый словарь русского языка под ред. Д.Н. Ушакова [Электронный ресурс] /. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://povto.ru/russkie/slovari/tolkovie/ushakova/tom-3/ushakov-tom-3_0521.htm (дата обращения 31.08.2021).
Толковый словарь русского языка: В 4 т. [Электронный ресурс] /. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://feb-web.ru/feb/mas/mas-abc/default.asp (дата обращения 31.08.2021).
ГОСТ 3.1109-82 Единая система технологической документации [Электронный ресурс] /. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200012103 (дата обращения 01.09.2021)
ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения [Электронный ресурс] /. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200003987 (дата обращения 31.08.2021)
ГОСТ Р 51773-2001Розничная торговля. Классификация предприятий [Электронный ресурс] /. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/120
жен давать покупателям то, чего им не хватает и внешне, и внутренне.
Подход к повышению качества обслуживания должен также осуществляться с позиции удобства для покупателя. Повышение качества обслуживания клиентов имеет несколько аспектов. Во-первых, для эффективного и стабильного повышения качества обслуживания клиентов следует узнать поближе своего покупателя. А для этого, его нужно «классифицировать», то есть разбить на группы.
Рисунок 1 - Факторы, влияющие на покупательское поведение
Во-вторых, повышение качества обслуживания клиентов немыслимо без работы над микромиром магазина. Он, как правило, складывается из двух составляющих: технологической и психологической. Технологическая составляющая – сумма технических характеристик магазина.
Большое значение имеет внедрение различных форм стимулирования отдельных работников и коллектива всего торгового предприятия за повышение качества торгового обслуживания. В этом отношении важную роль сыграла система управления качеством