Разработка производственной программы предприятия

Скачать дипломную работу на тему: Разработка производственной программы предприятия. В которой определены методологические основы планирования. Изучена сущность и принципы планирования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.04.2025
Объем файла
207 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса. А также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления [7].

Содержание
Введение……………………………………………………….……………2
1 Разработка производственной программы предприятия………………3
2 Составление предварительного бизнес-плана………………..…….…18
2.1 Описание бизнес-ситуации……………………………………..…….18
2.2 Составление предварительного бизнес-плана………………………18
3 Итерация расчетов………………………………………………………25
3.1 Внесение изменений в бизнес-ситуацию………………..…………..25
3.2 Планирование денежных потоков…………………………………...29
4 Комплексный финансовый анализ……………………………………..31
4.1 Анализ безубыточности………………………………………………31
4.2 Оценка эффективности инвестиций…………………………………32
4.3 Планирование финансовых результатов…………………………….36
Заключение………………………………………………………………..42
Список использованной литературы……………………………...……..43

Список использованной литературы

1) Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.- М. Финансы и статистика, 2021.- 240 с.
2) Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика. Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2021.- 156 с.
3) Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2021.- 400 с.
4) Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ.- Издательский дом «Вильямс», 2020.- 123 с.
5) Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин.- Мн.: Новое знание, 2020.- 4-е изд. стереотип.- 635 с.- (Экономическое образование).
6) Идрисов А.Б. и др. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций.- М. Филинъ, 2020.- 320 с.
7) Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры.- М.: Финансы и статистика, 2019. - 560 с.
8) Пивоваров В.К. Планирование на предприятии: Учебное пособие.- 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019.- 232 с.
9) Еремеева, Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. - М.: Русайнс, 2018. - 106 c.
10) Жариков, В. Д. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2018. - 200 c.

Третий этап- создание стратеги, когда менеджмент планирует каким образом можно достичь поставленных целей, учитывая положение и перспективы организации. На этом этапе нужно учитывать, что во внешней и внутренней среде происходят постоянные изменения, что предполагает постоянное изменение и корректировку стратегии. В ответ на изменения рынка она модифицируется за счет добавления одних параметров и отказа от других, учитывая появление новых возможностей и угроз, непредвиденных событий и новых идей.Четвертый этап- реализация стратегии. Это набор конкретных действий по воплощению стратегии: развитие компетенций и возможностей организации, финансирование, выработка политики поддержки, мотивация работников, создание корпоративной культуры, надлежащее руководство.Пятым, заключительным этапом является оценка результатов. В результате деятельности у каждой компании появляется опыт, она яснее видит перспективы развития, обстановку на рынке, что дает новые возможности, рождает свежие идеи. Это является поводом для корректировки стратегического видения, глобальных целей, стратегии и ее реализации [4].Даже самая удачная стратегия, если она не подкреплена организационными средствами для ее достойного внедрения, не будет эффективной, т.к. она не способна обеспечить высокий уровень удовлетворения клиентов и высокую производительность. Так же и грамотное воплощение неудачной стратегии не дает нужного результата. Только первоклассная стратегия и ее адекватная реализация могут привести к тому, что компания займет прочное положение на рынке.