Выручка от реализации продукции как основной источник денежных доходов и накоплений предприятия (на примере АО «Птицефабрика Челябинская»)
Введение
Согласно МСФО (IAS) 18, выручку можно разделить на выручку от продажи товаров, от предоставления услуг, проценты, роялти, дивиденды.Предполагается, что товары – это та продукция, которую производит предприятие для продажи или перепродажи.Услуги – выполнение предприятием, определенных в договоре действий на протяжение определенного периода времени.Если предприятие предоставляет свои активы другим лицам, то доход в виде процентов, роялти, дивидендов также признается выручкой.Процентная выручка образуется в виде платы за использование денежных средств предприятия и их эквивалентов.Выручка от роялти – образуется в результате платы за использование долгосрочных активов предприятия (патентов, торговых марок, авторских прав, компьютерного программного обеспечения).Дивидендная выручка – доход в виде прибыли, распределённой между акционерами, согласно доли их участия в капитале .Многие авторы отождествляют выручку от продаж и выручку от реализации. Однако это мнение неверно, так как существуют различия в данных категориях.В плане счетов бухгалтерского учета РФ имеется счет 90 «Продажи», в котором указывается, что под продажами следует понимать реализацию готовой продукции, работ, товаров, услуг и т.д. Важно отметить, что бухгалтерский учет включает те продажи, которые относятся к обычным видам деятельности предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ
1.1. Понятие выручки и ее виды
1.2. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
1.3. Методика факторного анализа выручки от реализации продукции
2. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ АО «ПТИЦЕФАБРИКА ЧЕЛЯБИНСКАЯ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
2.3. Анализ формирования выручки от реализации продукции и факторы на нее влияющие
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ АО «ПТИЦЕФАБРИКА ЧЕЛЯБИНСКАЯ»
3.1. Мероприятия по повышению выручки от реализации продукции
3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий
Не найдено
В конце производственного цикла выручка оказывается на счетах организации, а далее ее распределение осуществляется исходя из потребностей. В первую очередь производится погашение всех затрат организации, связанных с производственным процессом, после этого производится формирование таких показателей, как валовая или чистая прибыль. В случае, если процесс формирования и планирования выручки был произведен оптимально, с учетом влияния всех возможных факторов, то она позволяет не только покрыть все производственные затраты, но и позволяет часть выручки оставить на развитие предприятия. Эта часть представляет собой чистую прибыль.Производственный цикл – это непрерывный кругооборот денежных средств, который полученная выручка возвращает каждый раз в исходное состояние, планирование начинается заново. Организация распределяет чистый доход, учитывая свою стратегию, интересы государства, своих сотрудников, лиц, участвующих в процессе и т.д. Объектом распределения является балансовая прибыль организации. Распределение между собственниками коммерческой организации, государством и частными лицами осуществляется в разных пропорциях. Распределение часто не соответствует конечной цели коммерческой организации, так как она вынуждена платить по счетам, в соответствии с нормами права.В первую очередь выручка используется на оплату счетов поставщиков сырья, материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, запасных частей для ремонта, топлива, оплаты расходов на электроэнергию, другие расходы.