Выручка от реализации продукции как основной источник денежных доходов и накоплений предприятия (на примере АО «Птицефабрика Челябинская»)

Скачать дипломную работу на тему: Выручка от реализации продукции как основной источник денежных доходов и накоплений предприятия (на примере АО «Птицефабрика Челябинская»). В которой определены мероприятия по повышению выручки от реализации продукции. Изучен анализ финансового состояния предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.04.2025
Объем файла
217 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Согласно МСФО (IAS) 18, выручку можно разделить на выручку от продажи товаров, от предоставления услуг, проценты, роялти, дивиденды.Предполагается, что товары – это та продукция, которую производит предприятие для продажи или перепродажи.Услуги – выполнение предприятием, определенных в договоре действий на протяжение определенного периода времени.Если предприятие предоставляет свои активы другим лицам, то доход в виде процентов, роялти, дивидендов также признается выручкой.Процентная выручка образуется в виде платы за использование денежных средств предприятия и их эквивалентов.Выручка от роялти – образуется в результате платы за использование долгосрочных активов предприятия (патентов, торговых марок, авторских прав, компьютерного программного обеспечения).Дивидендная выручка – доход в виде прибыли, распределённой между акционерами, согласно доли их участия в капитале .Многие авторы отождествляют выручку от продаж и выручку от реализации. Однако это мнение неверно, так как существуют различия в данных категориях.В плане счетов бухгалтерского учета РФ имеется счет 90 «Продажи», в котором указывается, что под продажами следует понимать реализацию готовой продукции, работ, товаров, услуг и т.д. Важно отметить, что бухгалтерский учет включает те продажи, которые относятся к обычным видам деятельности предприятия.

 

СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ
1.1. Понятие выручки и ее виды
1.2. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
1.3. Методика факторного анализа выручки от реализации продукции
2. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ АО «ПТИЦЕФАБРИКА ЧЕЛЯБИНСКАЯ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
2.3. Анализ формирования выручки от реализации продукции и факторы на нее влияющие
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ АО «ПТИЦЕФАБРИКА ЧЕЛЯБИНСКАЯ»
3.1. Мероприятия по повышению выручки от реализации продукции
3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий

Не найдено

В конце производственного цикла выручка оказывается на счетах организации, а далее ее распределение осуществляется исходя из потребностей. В первую очередь производится погашение всех затрат организации, связанных с производственным процессом, после этого производится формирование таких показателей, как валовая или чистая прибыль. В случае, если процесс формирования и планирования выручки был произведен оптимально, с учетом влияния всех возможных факторов, то она позволяет не только покрыть все производственные затраты, но и позволяет часть выручки оставить на развитие предприятия. Эта часть представляет собой чистую прибыль.Производственный цикл – это непрерывный кругооборот денежных средств, который полученная выручка возвращает каждый раз в исходное состояние, планирование начинается заново. Организация распределяет чистый доход, учитывая свою стратегию, интересы государства, своих сотрудников, лиц, участвующих в процессе и т.д. Объектом распределения является балансовая прибыль организации. Распределение между собственниками коммерческой организации, государством и частными лицами осуществляется в разных пропорциях. Распределение часто не соответствует конечной цели коммерческой организации, так как она вынуждена платить по счетам, в соответствии с нормами права.В первую очередь выручка используется на оплату счетов поставщиков сырья, материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, запасных частей для ремонта, топлива, оплаты расходов на электроэнергию, другие расходы.