Интернет – маркетинг: технологии для визуализации материалов для преподавания в ВУЗе

Скачать статью на тему: "Интернет – маркетинг: технологии для визуализации материалов для преподавания в ВУЗе". В которой сделан краткий анализ наиболее популярных в современных вузах технологий предоставления учебной информации в виде изображения для максимально полного ее усвоения.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
08.04.2025
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье сделан краткий анализ наиболее популярных в современных вузах технологий предоставления учебной информации в виде изображения для максимально полного ее усвоения. Описаны результаты внедрения системы визуальных способов предъявления студентам учебных знаний. Обозначены умения и навыки, которыми обладать для использования в учебном процессе технологий овладения учебными знаниями в "сжатом" виде.

Ключевые слова: сжатие данных, визуальные модели, зрительные образы.

Не найдено

Список литературы:

1. Азевич, Алексей Иванович. Визуализация педагогической информации: учебно-методический аспект / А.И. Азевич // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". - 2016. - № 3 (37) 2016. - С. 74-82. 

2. Иванова, О.В. Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе / О.В. Иванова // Информатика и образование. ИНФО. - 2019. - № 5. - С. 41-50. 

3. Михайлюк, Артем Авенирович. Система понятий учебного предмета и ее графическое представление / А.А. Михайлюк // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия "Информатизация образования". - 2017. - № 2. - С. 167-170. 

На сегодняшний день разработано достаточно много способов предоставления учебного материала в виде изображения для максимально удобного восприятия.
Вводя учебный материал с помощью графа, можно пойти одним из двух путей, а именно излагать его по принципу "от частного – к общему" либо по принципу "от целого – к отдельным элементам".
Руководствуясь специальными правилами или алгоритмами решения конкретных проблем либо общих учебных задач, можно использовать схемы Б. Ц. Бадмаева, вооружая студентов основой и схемами деятельности.
При необходимости значительного сокращения количества записываемых символов можно фиксировать предметные аксиомы с помощью выражений, использующих одну величину с результатом логического типа.
Систематизировать данные в таблицу поможет фрейм, каждый слот которого в

Похожие работы