Современное состояние и перспективы развития управления

Скачать реферат на тему: Современное состояние и перспективы развития управления . В котором раскрыто комплексное реформирование государственного сектора со всеми его компонентами — государственной службой. Рассмотрена административная реформа, реформа государственной службы, бюджетная реформа, началось формирование электронного правительства.
Author image
Shamil
Тип
Реферат
Дата загрузки
07.04.2025
Объем файла
98 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Содержание, формы и методы государственного управления определяются историческими условиями экономического, социально-политического и культурно-национального развития общества, особенностями политической и правовой культуры народа, профессионализмом и интересами правящей элиты, формой государственного устройства, сложившимся режимом властвования. Однако вызовы внешней среды вынуждают любое государство реформировать административную систему, приспосабливая ее к происходящим глобальным изменениям. Эти изменения могут приводить к необходимости сокращения государственных расходов, оптимизации структуры органов государственной власти и выполнения государственных функций в условиях рыночной экономики, повышения качества предоставления государственных услуг, а также становления полноправного гражданского общества и укрепления доверия к органам государственной власти со стороны населения и бизнес-сообщества.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. Понятие и сущность государственного управления
1. Государство и Государственное управление
II. Муниципальное управление
III. Муниципальное учреждение
1. Основные объединяющие признаки муниципальных учреждений
IV. Организационные структуры муниципального управления
1. Организация и уровень её управления
2. Органы местного самоуправления
V. Основные задачи муниципального управления в сельской местности
VI. Основные теории местного самоуправления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Атаманчук Г.В. Теория государственного упавления: Курс лекций — М., 2004. — С. 293.
2. ЧиркинВ.Е. Публичное упрпавление: Учебник. — М., 2004. — С. 11.
3. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России: учебно¬методический комплекс / Е.В.Охотский. Моск. Гос. Ин-т межд. Отношений (ун-т), международный ин-т управления. — М.: МГ МО(У) МИД России, 2008. С. 34.
4. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России: учебно¬методический комплекс / Е.В. Охотский. Моск. Гос. Ин-т межд. Отношений (ун-т), международный ин-т управления. — М.: МГ МО(У) МИД России, 2008. С. 35.)5. Высоцкая Н.В. Трансформация предпринимательства в постсоветской России: опыт, инновации и перспективы.-М.:АП «Наука и образование», 2010.
6. Смиронов Э.А. Основы теории организации: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ,1998.
7. Региональное и муниципальное управление в условиях рынка.-М.:Рос.гос.гуманит.ун-т,2004.

          Организационные структуры муниципального управления — совокупность элементов и уровней муниципального управления, находящихся в отношениях подчиненности и связанности. Для осуществления полномочий, закрепленных в уставе муниципального объединения, формируется аппарат, в который входят лица, находящиеся на муниципальной службе, и наемные служащие, не относящиеся по статусу и должностям к муниципальным служащим.

          Условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляются в соответствии со специальным федеральным законом, а также законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования. Избранные депутаты и находящиеся на муниципальной службе граждане осуществляют свои полномочия в соответствии с принятой структурой органов муниципального образования.

          Выделяют следующие группы организационных структур:

          -группа линейно-функциональных структур, предусматривающих объединение однородных видов деятельности как по вер¬тикали, так и по горизонтали;

          -группа матричных структур, состоя¬щих из программно-целевых и проектных структур;

          -группа множественных структур, представленная двойными и множественными структурами.

          Возможна и другая классификация-через права органов местного самоуправления. Во-первых, это право власти — принять обязательных для исполнения всеми субьектами на территории муниципального обра- зования решений, нормативно-правовых актов, имеющих юридическую силу (ст. 44 ФЗ «0б общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, № 131). Например, местная администрация обладает также правами юридического лица (структура утверждается представительный органом по представлению Главы местной администрации). В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Похожие работы