Проблемы организации внеурочной деятельности в начальной школе

Скачать статью на тему: Проблемы организации внеурочной деятельности в начальной школе. В которой показан младший школьник. Представлен обзор на внеурочную деятельность.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
05.04.2025
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема организации внеурочной деятельности. Данная проблема актуальна в отношении начальной школы, так как самые первые шаги ребёнка в его образовании являются самыми значимыми для дальнейшего формирования личности.

Не найдено

Список литературы 

Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2010. 223 с.
Ермакова О.Б. Внеурочная деятельность в первых классах начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС / О.Б. Ермакова // Педагогические технологии. — 2012. — №2.
Брацуга А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности [текст] / А.В Брацуга. - Начальная школа. 2011. №6. С.53-55.
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Книга для учителя. - 3-е изд. [текст] / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2007. - 94 с.
Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте Лекции по психологии [текст] / Л.С. Выготский. - М.: Владос, 2008. - 234 с.
Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор [текст] / Д.В. Григорьев, Д.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223с.
Занков Л.В. Избранные педагогические труды [текст] / Занков. Л.В. - М.: Просвещение, 2011. - 486 с.
Кикоин Е. И. Младший школьник: возможности изучения и развития. [текст] / Е. И. Кикоин. - М.: Просвещение, 2009. - 89 с.
Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. [текст] / И.Ю. Кулагина. - М.: Эксмо, 2009. - 176с.

Главной задачей педагогов, осуществляющих внеурочную работу, становится формирование личности обучающегося, которая является принципиальным условием его самоопределения в той или иной социокультурной ситуации. Одним из основных средств решения данной задачи становится осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.Реализация программ внеурочной деятельности совершенно определённо направлена на поэтапное достижение трех уровней результатов: - приобретение младшими школьниками социальных знаний; - формирование у младшего школьника позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом; - получение младшим школьником опыта самостоятельного социального действия.Рассматривая вопросы организации внеурочной деятельности в первых классах, и, в частности, выбора ее содержательных направлений, следует, прежде всего, ориентироваться на пожелания родителей, законных представителей первоклассников, на приоритетные направления деятельности школы. Следует учитывать интересы и склонности всех педагогов, которые имеют непосредственное отношение к внеурочным занятиям [10].Нельзя выпускать из внимания возможности образовательных учреждений дополнительного образования. Немаловажную роль играют профессиональные рекомендации психолога, как представителя интересов и потребностей ребёнка, и социального педагога.

Похожие работы