Процессная структура организации

Скачать реферат на тему: Процессная структура организации. В котором раскрыта разработка проекта по построению процессно-ориентированной системы управления ООО «Гипрозем».
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
05.04.2025
Объем файла
44 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Формирование эффективной системы управления в организации является одним из ключевых факторов успешности и стабильного положения на конкурентном рынке.Необходимость перехода системы управления организации от функционально-ориентированной на процессно-ориентированную определяется тем, что такая система управления позволяет обеспечить высокую степень адаптации организации к быстроменяющимся условиям внешней среды.1 декабря 2007 года Президент России подписал Федеральный закон «О саморегулируемых организациях». Переход землеуземлеустроительной отрасли от лицензирования к саморегулированию - это мера, которая позволяет реализовать требования к качеству и безопасности строительства в условиях увеличения его объемов и темпов. 

Оглавление
Введение……………………………………………………………………3
Понятия, основные положения и структурные элементы процессно-ориентированной системы управления организацией………………….4
Механизм формирования процессно-ориентированной системы управления организацией………………………………………………………………7
Разработка проекта по построению процессно-ориентированной системы управления ООО «Гипрозем»…………………………………………….8
Формирование регламентирующей документации системы управления организацией………………………………………………………..……18
Заключение……………………………………………………………….19
Список литературы

Список использованных источников
1. AllFusion Process Modeler 7 (BPwin) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.interface.ru/home.asp?artId=102. - Загл. с экрана.
2. IS0 9000:2011 - опыт внедрения в крупнопанельном строительстве [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.interface.ru/home.asp?artId=1003. - Загл. с экрана.
3. Адлер, Ю. Проекты, команды, люди в системе экономики качества / Ю. Адлер, С. Щепетова // Стандарты и качество. - 2008. - №3. - С. 69-73.
4. Алексеев, В. Идентификация процессов / В. Алексеев // Методы менеджмента качества. - 2004. - №4. - С.52-53.
5. Алексеев, В. Эффективный менеджмент процессов / В. Алексеев // Методы менеджмента качества. - 2005. - №7. - С.47-48
6. Андерсен, Б. Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ. / Б. Андерсен, С. В. Ариничева. - М.: РИА Стандарты и качество, 2003. - 272 с.
7. Андерсен, Б. Улучшение через упрощение / Б. Андерсен // Методы менеджмента качества. - 2003. - №7. - С.53-55.
8. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989. - 648 с.
9. Архипова, Н. И. Организационное управление / Н. И. Архипова. - М.: Издательство РГТУ, 2007. - 733 с.
10. Бизнес-модель - основа комплексного управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bigc.ru/publications/bigspb/metodology/ be_upr_org.php#4. - Загл. с экрана.
11. Болтрукевич, В. «Точно вовремя» для рабочих / Пер. с англ. И. Попеско, под ред. В. Болтрукевича. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2008. - 120 с.
12. Бугарь, С. Документирование систем управления / С. Бугарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/procedures/business/documentation/.- Загл. с экрана.
13. В Уфе обсудили саморегулирование и техническое регулирование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.a-s-r.ru/tabid/56/Default.aspx/. - Загл. с экрана.

Традиционные методы управления не обеспечивают способность принимать стратегически верные решения. Сегодня и в будущем конкурентное преимущество получат компании, обладающие наиболее эффективной системой управления. Существующий рынок оборудования позволяет компаниям легко копировать техпроцессы, рынок труда позволяет находить необходимый персонал, а сырье и энергия стоят одинаково для всех. Единственным значимым отличием компаний друг от друга становятся стратегия, бизнес-процессы и организационная структура, за эффективность которых и разгорится основная борьба. «Система управления организацией» - одно из ключевых понятий теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий для исполнения определённых целей. В рамках системы управления протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.  Система управления организацией построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих. Очевидно, что изучение и совершенствование системы управления способствует скорейшему достижению поставленных целей и задач. Система управления может представлять собой механизм такого воздействия и совокупность всех элементов, подсистем и их взаимосвязей, а также процессов, обеспечивающих функционирование организации в заданном направлении.

Похожие работы