Анализ особенностей мотивации персонала СОАП на примере АО Международный аэропорт Владивосток

Скачать статью на тему: Анализ особенностей мотивации персонала СОАП на примере АО Международный аэропорт Владивосток. В которой показан персонал. Представлен обзор на сервисную службу.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
05.04.2025
Объем файла
139 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Мотивация является одним из ключевых факторов повышения производительности труда сервисной службы СОАП в аэропорту. Мотивация трудовой деятельности, включает материальную заинтересованность интерес к работе, отношения в коллективе, общественную значимость труда, возможность обучения и переобучения, перспективы карьерного роста. Управление мотивацией способствует формированию личности работника, преданного компании, осознающего свою важную роль в работе.

Не найдено

Библиографический 
Кропивенцева С. А. Организация и обслуживание пассажирских и грузовых авиаперевозок / С. А. Кропивенцева. - Самара: Изд-во СГАУ, 2015. - 72 с.
Волосский А.А. Мотивация и стимуляция труда / А.А. Волосский. - Москва: Техносфера, 2017. - 495 с.
Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанов. - Москва: Инфра-М., 2017. - 439 с.
Одегов Ю.Г. Мотивация трудовой деятельности / Ю.Г. Одегов. – Москва: Академия, 2017. – 336 с

Для анализа мотивов, оказывающих влияние на трудовое поведение персонала СОАП, проведено исследование, включающее опрос 60 сотрудников АО «Международный аэропорт Владивосток». Большинство опрошенных – агенты по организации обслуживания пассажи-ров, остальные – диспетчеры по управлению рейсами и инспекторы по претензиям.В результате тестирования с использованием методики В.И. Герчикова получены сле-дующие результаты. Большинство сотрудников считают себя профессионалами, полагают, что могут самостоятельно организовывать работу подразделения и выказывают желание наладить карьерный рост.Результаты исследования с использованием методики О.Ф. Потемкиной показали, что большинство сотрудников можно отнести к профессиональному мотивационному типу. Они ценят свою работу, осознают себя, как профессионала, стараются разнообразить свою повседневную деятельность и предпочитают материальное вознаграждение за свой труд.Для того, чтобы проверить выводы, сделанные на основании результатов использова-ния методик Герчикова и Потемкиной, была разработана анкета для проведения опроса со-трудников СОАП. Результаты анкетирования показали следующее большинство сотрудников СОАП действительно относятся к профессиональному мотивационному типу, а существующая система мотивации в АО «Международный аэропорт Владивосток» не в полной мере проявляет свою эффективность.

Похожие работы